Озон потерял три поставки через кросс докинг и ничего не делает!!!

Продавали через Ozon с 2020г стали Premium продавцом, но с сентября 2022г. что-то произошло данным маркетплейсом 03.09.2022г отгрузили паллет товара на со склада НОВОСИБИРСК_РФЦ_Кроссдокинг на склад ХОРУГВИНО_РФЦ товар должен был прийти максимально 16.09.2022г., но товар не пришел, мы обратились к службе поддержки создали обращение на поиск нам обещали, что найдут товар в течении 30 дней. 10 октября Ozon выставил акт недостачи якобы товар не пришел, мы оформили мотивированное возражение и приложили накладные подтверждающие прем нашего товара на складе НОВОСИБИРСК_РФЦ_Кроссдокинг и все началась эпопея с затягивание выплаты компенсации с 30 дней слало 60 дней после истечения 60 дней начались новые сроки. Каждый день мы писали и звонили, в ответ стандартные фразы ждите, могут не отвечать месяц просто игнорировать все вопросы, а тех поддержка вообще на высоте иногда по подаешь на настолько не компетентных сотрудников которые даже не хотят оказывать не какую помощь, не знают сроков иногда полный бред, говоря та вот сегодня 25.11.22г. а вопрос не решен и это только начало. Так как поставка была потеряна, а в личном кабинете товара нет, мы решили попробовать отгрузить, но другой склад тем более от Ozon пришло хорошее предложение на РФЦ Самара

(С 1 октября 2022 года по 31 января 2023 года не берём плату за любые товары, которые лежат в Самаре. С этого склада заказы быстро доезжают, как в Поволжье и на Урал, так и в Москву и Мособласть. Советуем присмотреться к этому варианту: и за размещение платить не надо, и о скорости доставки беспокоиться не придётся. А ещё можно передать товары на этот склад кросс-докингом бесплатно до 20 октября, если поставка на 50% (в штуках) состоит из акционных товаров)

Мы решили надо отправлять 03.10.2022г. мы отправили два паллета и все, товар тоже потерян два паллета. Итог мы без товара, без денег, пропустили все акции, писали претензии звонили, пытались выйти на руководство хотя бы через поддержку итог нулевой ждите сроки не говорят, а если говорят то когда они проходят срок снова меняют, может год, может два, мы не знаем, вот теперь создаем досудебную претензию. Всем рекомендуем очень хорошо подумать, прежде чем начинать сотрудничество готовы вы терять свои деньги и тратить нервы на работу с маркетплейс OZON..

реклама
разместить