Озон потерял три поставки через кросс докинг и ничего не делает!!!

Продавали через Ozon с 2020г стали Premium продавцом, но с сентября 2022г. что-то произошло данным маркетплейсом 03.09.2022г отгрузили паллет товара на со склада НОВОСИБИРСК_РФЦ_Кроссдокинг на склад ХОРУГВИНО_РФЦ товар должен был прийти максимально 16.09.2022г., но товар не пришел, мы обратились к службе поддержки создали обращение на поиск нам обещали, что найдут товар в течении 30 дней. 10 октября Ozon выставил акт недостачи якобы товар не пришел, мы оформили мотивированное возражение и приложили накладные подтверждающие прем нашего товара на складе НОВОСИБИРСК_РФЦ_Кроссдокинг и все началась эпопея с затягивание выплаты компенсации с 30 дней слало 60 дней после истечения 60 дней начались новые сроки. Каждый день мы писали и звонили, в ответ стандартные фразы ждите, могут не отвечать месяц просто игнорировать все вопросы, а тех поддержка вообще на высоте иногда по подаешь на настолько не компетентных сотрудников которые даже не хотят оказывать не какую помощь, не знают сроков иногда полный бред, говоря та вот сегодня 25.11.22г. а вопрос не решен и это только начало. Так как поставка была потеряна, а в личном кабинете товара нет, мы решили попробовать отгрузить, но другой склад тем более от Ozon пришло хорошее предложение на РФЦ Самара

(С 1 октября 2022 года по 31 января 2023 года не берём плату за любые товары, которые лежат в Самаре. С этого склада заказы быстро доезжают, как в Поволжье и на Урал, так и в Москву и Мособласть. Советуем присмотреться к этому варианту: и за размещение платить не надо, и о скорости доставки беспокоиться не придётся. А ещё можно передать товары на этот склад кросс-докингом бесплатно до 20 октября, если поставка на 50% (в штуках) состоит из акционных товаров)

Мы решили надо отправлять 03.10.2022г. мы отправили два паллета и все, товар тоже потерян два паллета. Итог мы без товара, без денег, пропустили все акции, писали претензии звонили, пытались выйти на руководство хотя бы через поддержку итог нулевой ждите сроки не говорят, а если говорят то когда они проходят срок снова меняют, может год, может два, мы не знаем, вот теперь создаем досудебную претензию. Всем рекомендуем очень хорошо подумать, прежде чем начинать сотрудничество готовы вы терять свои деньги и тратить нервы на работу с маркетплейс OZON..

12 комментариев

Приветствуем! Напишите нам, пожалуйста, номер обращения, о котором ведём речь — проверим, что пошло не так

Ответить

Прошло 11 дней , вы проверили что пошло не так? ТП озона и сама площадка -это видимо новый способ мошеничества? наша первая отгрузка потерялась более трёх месяцев назад и Озон нас просто стал игнорировать совсем! последний ответ от Озона в ЛК 18.11.22.
Предприниматели бегите с этой площадке - сначала вас прикормять , а потом просто кинут на ваш товар.!!!(((

Ответить

Здравствуйте уже через 5 дней будет как мы ждем нашу посылку кросдокингом 2000007291150 результата нет. Каждый день пишем а нам все уверяют подождите 14 дней. Осталось писать в суд за компенсацию за такое время

Ответить

Доброго вам.
Номер обращения по компенсации товара: 20320940
Номер обращения по двум утерянным товарам :20279981,21095876
Утерянные поставки
№49027124 от 03.09.22(закрыта с нулевым актом)
№ 49957690 и 49957690 от 03.09.22

Ответить

Ниже один из ответов ТП Озона по смыслу:
(Здравствуйте. Благодарю за ожидание.
Понимаю ваше беспокойство.
Иногда нам требуется больше времени для решения вопросов. Как только запрос решится, коллеги вам предоставят ответ в обращении № 21057802.
Мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы в любое время.)
или нечто подобное:
(Здравствуйте! Я благодарю вас за ожидание ответа. Понимаю ваше беспокойство в связи с длительным ожиданием ответа. Бывают ситуации, когда, несмотря на то, что мы хотим быстрого решения, ситуация отнимает много ресурсов, а значит и времени. На разных этапах взаимодействия специалистов, может возникнуть ситуация, при которой принятие решения зависит от нескольких сотрудников, между которыми нет прямой связи. Поэтому я вас ориентирую на ожидание. Извините нас, пожалуйста, за недостаточную оперативность в работе. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее.)

"Поэтому я вас ориентирую на ожидание"- это по моему шедевр- решение всех наших проблем, только как такое отдать банку или выплатить з/п или рассчитаться с контрагентами?

Ответить

Нашу первую поставку тоже потеряли и сейчас сыпят отписками, подсовывают липовую документацию, ссылаются на акты, которых даже в программе нет. Вот только из 79 единиц принято было всего 27 штук. За почти 2 месяца! Но ладно бы если товар был такой, что его действительно можно было бы потерять! Но неееет, это гигантские тяжеленные ступени, которые при всём желании сложно не увидеть!!!

Ответить