Это абсолютно неправильное отношение к клиентам, которые оплачивают услуги на авито и ведут прозрачную деятельность. Плюс ко всему, во время блокировки были подключены платные услуги и оставались средства на кошельке, но это не главное. Главное, что были клиенты, которые ждали свои заказы, которые оплатили некую часть заказа в виде предоплаты, и общались мы с ними, только через #авито
Здравствуйте. Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся к вам с ответом.
Ребята, ответ будет или нет?
Такая же ситуация. Только у меня ещё затеряли деньги с доставки на сумму 250тыс рублей. После недавних обновлений Авито забанил огромное количество без всяких причин, включая пользователей, которые уже не первый год на Авито. Поддержка молчит уже неделю. Даже статьи на vc не помогают
Забаненных действительно, как оказалось очень много. Предполагаю, что это какой-то баг в обновлении. Еще заметил, такой баг, что при изменении цены, в объявлении автоматически включается авито доставка, хотя я ее всегда отключаю и пишу в своих объявлениях, что авито доставки нет. Возможно из-за моего отказа отправить товар авито доставкой, клиент пожаловался и система учла это, как введение в заблуждение, т.к в карточке она включается, но в объявлении написано, что авито доставки нет.