Сотрудники из Яндекс, пожалуйста, помогите разобраться с проблемой и найти курьера и посылку, это просто абсурд! Я не первый раз пользуюсь вашим сервисом как курьерской службой, так и сервисом такси, но с таким я еще не сталкивалась
+ испорченный день рождения человеку, оставив его без подарка
Неприятно, надеюсь, что решится.
На днях мне доставляли заказ курьером Яндекс Go. Не планировал писать сюда, но просто это стоит знать почитать)))
Должны было привезти до 21:00
18:00 курьер забрал заказ от отправителя
19:00 заказ отмечается доставленным.
Я в шоке звоню курьеру, он не особо внятно говорит, что заказ доставит другой курьер без каких-либо объяснений. На всякий случай пишу в поддержку и отправителю
19:30 Отправитель сообщает, курьер сообщил о проблемах с машиной, все ок, скоро доставит второй курьер.
Поддержка Яндекса все еще «изучает ситуацию», номер нового курьера не сообщает, новый заказ не отображается.
21:00 никто ничего не привез, поддержка игнорит меня, игнорит отправителя.
22:00 заказа так и нет, даже в приложении, поддержка игнорит. Начинаю оформлять заявки на поддержку по телефону. Обещают связаться, а потом посылают куда подальше, потому что я не отправитель, отправителя так же игнорят
23:00 поддержка никак не помогает, везде тишина, заказ ра 2 часа уже опаздывает
23:15 дозваниваюсь каким-то образом до первого курьера, объясняю абсурдность ситуации. У него оказался сохранен номер второго курьера.
23:25 звоню второму курьеру, пытаюсь дозвониться, никто не отвечает, поддержка все еще игнорит
23:30 позвонил второй курьер, я ему объяснил, что все еще жду заказ, оказалось, что у него не было моего правильного номера телефона и он прождал 1-1.5 часа, поддержка его ТОЖЕ игнорила.
23:45 курьер все же привозит заказ.
Помощи поддержки в этой ситуации было ровно ноль. Только вредительство.
Бизнес по-русски, нечего добавить)) сочувствую)
вот так и епемся
Главное, что бы поддержка не забыла себе премии выписать
У меня попроще, но от этого не легче. Сдала посылку в отправку, долго лежала в пункте приема, затем была "отправлена" с обещаной датой вручения 06.10. Затем посылка потерялася, в поддержке кормят завтраками и обещают вернуть в пункт приема. Даже деньги вернули.... Сегодня 15.10. Где моя посылка неизвестно, каждый день пишут что посылка куда-то идет.... Короче поддержки нету, от слова совсем. Потеряли посылку и несознаются.
Яндекс поддержка самое ужасное с чем я связывался. Абсолютно не компетентные сотрудники не желающие ни с чем разобраться. Вот к чему приводит монополия.
Их типичная отписка - нам так жаль что так вышло.
Поддержка у Яндекса, конечно, стрёмная, но им бесконечно далеко от дна, пробитого поддержкой у Авито.