Яндекс Go потерял мою посылку и курьера, который должен был его доставить

12 декабря я отправила курьера через сервис Яндекс GO для доставки подарка на день рождения другому человеку. Заказ был совершен через мобильное приложение, ко мне приехал курьер, у которого я проверила адрес пункта назначения, он был верным, и передала пакет с подарком. Деньги за доставку сразу списались

Но через 15 минут ко мне приходит другой курьер № 2 и он уже отображается в приложении, доставка на этот же адрес, но посылки у меня уже нет, так как первый курьер ее забрал... Видимо система переопубликовала мой заказ снова.

Второго курьера я отменила, когда он стоял в дверях, поскольку передавать мне ему уже нечего.

До адреса получателя ехать максимум 40 минут на машине - спустя 3,5 часа заказ не доставлен и потерян без каких-либо контактов с водителем!

Что еще более странно, списанная сумма денег больше той, которая указана в истории заказа второго курьера.

Я начала писать в чат поддержки Яндекс Go и просить разобраться в ситуации, найти первого курьера и связаться с ним. Спустя 3 часа поддержка ответила, что деньги списаны с карты не будут и закрывает мне чат для моих сообщений, проблема с поиском посылки не решена.

Яндекс Go потерял мою посылку и курьера, который должен был его доставить

Я начала писать во все соцсети и прозванивать телефонную поддержку на номер +7 499 705-88-88, которая мне лишь повторяет "сейчас разберемся и с вами свяжемся" и присылает смс-отбивки из серии "все проверяю с коллегами и вернусь с ответом".

Сотрудники из Яндекс, пожалуйста, помогите разобраться с проблемой и найти курьера и посылку, это просто абсурд! Я не первый раз пользуюсь вашим сервисом как курьерской службой, так и сервисом такси, но с таким я еще не сталкивалась
+ испорченный день рождения человеку, оставив его без подарка

tl;dr курьер из Яндекс go пропал с важной посылкой, Яндекс закрывает чат поддержки и ничего не делает

8080
75 комментариев

Неприятно, надеюсь, что решится.

На днях мне доставляли заказ курьером Яндекс Go. Не планировал писать сюда, но просто это стоит знать почитать)))

Должны было привезти до 21:00

18:00 курьер забрал заказ от отправителя
19:00 заказ отмечается доставленным.
Я в шоке звоню курьеру, он не особо внятно говорит, что заказ доставит другой курьер без каких-либо объяснений. На всякий случай пишу в поддержку и отправителю

19:30 Отправитель сообщает, курьер сообщил о проблемах с машиной, все ок, скоро доставит второй курьер.

Поддержка Яндекса все еще «изучает ситуацию», номер нового курьера не сообщает, новый заказ не отображается.

21:00 никто ничего не привез, поддержка игнорит меня, игнорит отправителя.
22:00 заказа так и нет, даже в приложении, поддержка игнорит. Начинаю оформлять заявки на поддержку по телефону. Обещают связаться, а потом посылают куда подальше, потому что я не отправитель, отправителя так же игнорят
23:00 поддержка никак не помогает, везде тишина, заказ ра 2 часа уже опаздывает
23:15 дозваниваюсь каким-то образом до первого курьера, объясняю абсурдность ситуации. У него оказался сохранен номер второго курьера.
23:25 звоню второму курьеру, пытаюсь дозвониться, никто не отвечает, поддержка все еще игнорит
23:30 позвонил второй курьер, я ему объяснил, что все еще жду заказ, оказалось, что у него не было моего правильного номера телефона и он прождал 1-1.5 часа, поддержка его ТОЖЕ игнорила.
23:45 курьер все же привозит заказ.

Помощи поддержки в этой ситуации было ровно ноль. Только вредительство.

49
Ответить

Бизнес по-русски, нечего добавить)) сочувствую)

3
Ответить

вот так и епемся

2
Ответить

Главное, что бы поддержка не забыла себе премии выписать

Ответить

У меня попроще, но от этого не легче. Сдала посылку в отправку, долго лежала в пункте приема, затем была "отправлена" с обещаной датой вручения 06.10. Затем посылка потерялася, в поддержке кормят завтраками и обещают вернуть в пункт приема. Даже деньги вернули.... Сегодня 15.10. Где моя посылка неизвестно, каждый день пишут что посылка куда-то идет.... Короче поддержки нету, от слова совсем. Потеряли посылку и несознаются.

Ответить

Яндекс поддержка самое ужасное с чем я связывался. Абсолютно не компетентные сотрудники не желающие ни с чем разобраться. Вот к чему приводит монополия.

Их типичная отписка - нам так жаль что так вышло.

33
Ответить

Поддержка у Яндекса, конечно, стрёмная, но им бесконечно далеко от дна, пробитого поддержкой у Авито.

5
Ответить