Здравствуйте. Хочу рассказать о горькой несправедливости со стороны банка Тинькофф. Заблокировали счёт и карту , нельзя сделать никакой операции. Являюсь давно клиентом Тинькофф, так же есть брокерский счёт где давно инвестирую, работаю больше 15 Лет на заводе официально, работал так же в Тинькофф некоторые время для заработка,есть справки 2ндфл .

Суть моих действий , я перевел человеку деньги в Грузию свои собственные ( предоставлял справки 2ндфл, что я работаю на заводе и зарабатываю) предоставил документы ,расписку , что нужно было вернуть деньги сумма меньше 10000$ . Раньше подобных действий не было, и объяснил что не планируются ещё подобные операции, живу в России и хочу пользоваться кешбеком карты .

Просил их разобраться в ситуации, отправлял все документы и пытался объяснить, что не террорист , не отмываю деньги и не делаю ничего не законного, обычный человек и добропорядочный гражданин. Вот как они ответили:

"К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного анализа, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. К сожалению, у нас нет возможности пересмотреть это решение. Приносим извинения за возникшие неудобства."

Тоесть просто закрыли счёт, заблокировали. Столько лет пользовался , был отличным клиентом. Не стали разбираться в моем вопросе не дали никакого шанса оправдать себя и пойти навстречу разрешить дальше спокойно пользоваться. Как мне доказать что я не жираф.? Не справедливо. Кто может помогите разблокировать счёт, и восстановить справедливость.

3
9 комментариев

Здравствуйте.

Ограничения дистанционного обслуживания установили ошибочно. Мы провели проверку и выявили ошибку в процессе.

Нам очень жаль о произошедшем. Позвонили, чтобы лично извиниться за ситуацию. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

Ответить

К сожалению Тинькофф часто стал локать клиентов при переводе частному лицу за границу. А уж расписка для них вообще как команда "фас!". Имхо. Желаю удачи в разрешении ситуации, но маловероятен положительный исход - здесь таких случаев десятки, если не сотни уже были

2
Ответить

Спасибо , удача наверное понадобится, как видите , я обычный адекватный человек, могу предоставить любые реальные документы , в пределах разумного , которые у меня имеются, не собираюсь делать ничего не законногоя надеюсь на справедливость.

Ответить

Здравствуйте.

Мы не блокируем счета и не закрываем их без распоряжения клиента. Мы можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, но не делаем этого без веских причин. Пожалуйста, напишите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим причины нашего решения.

Ответить

Ответил в Личные сообщения, пожалуйста помогите решить проблему и разблокировать счёт, предоставлю все необходимые документы. Дайте шанс пользоваться.

Ответить

Ура, Справедливость восторжествовала!!!Спасибо большое команде Тинькофф , что рассмотрели и разблокировали карту и снова могу пользоваться. И большое спасибо команде vc.ru

Ответить