Здравствуйте. Хочу рассказать о горькой несправедливости со стороны банка Тинькофф. Заблокировали счёт и карту , нельзя сделать никакой операции. Являюсь давно клиентом Тинькофф, так же есть брокерский счёт где давно инвестирую, работаю больше 15 Лет на заводе официально, работал так же в Тинькофф некоторые время для заработка,есть справки 2ндф…

Суть моих действий , я перевел человеку деньги в Грузию свои собственные ( предоставлял справки 2ндфл, что я работаю на заводе и зарабатываю) предоставил документы ,расписку , что нужно было вернуть деньги сумма меньше 10000$ . Раньше подобных действий не было, и объяснил что не планируются ещё подобные операции, живу в России и хочу пользовать…

3

Здравствуйте.

Мы не блокируем счета и не закрываем их без распоряжения клиента. Мы можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, но не делаем этого без веских причин. Пожалуйста, напишите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим причины нашего решения.

Ответить

Ответил в Личные сообщения, пожалуйста помогите решить проблему и разблокировать счёт, предоставлю все необходимые документы. Дайте шанс пользоваться.

Ответить