Альфа-банк: намеренный обман при оформлении кредита

При оформлении кредита, кредитный договор от 10.06.2022 № CCOPAQMJM72206101636, мне был навязан договор страхования №U541AQMJM72206101636 от компании ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», стоимость договора страхования 129569.52 руб. Кредит был запрошен на сумму 420000 руб. из мобильного приложения. Сотрудник банка, связавшийся со мной по заявке, ввел меня в заблуждение (нарушение ГК РФ Статья 178) , сообщив, что дисконт к % будет при обязательном оформлении договора страхования, при этом не сообщив конечной суммы кредита. Подписание документов путем SMS были под его "руководством", предложения ознакомиться с документами и пояснений не было ( нарушение ч.2.1. ст.7 закона "О потребительском кредите").

После получения кредита, увидев общую сумму (554000 руб за вычетом списанной с пользу АСЖ страховки) , я позвонил в колл центр банка, продиктовал номер кредитного договора и поинтересовался, возвратна ли страховка при досрочном погашении. Мне было сообщено, что возвратна, в результате чего я не воспользовался периодом охлаждения в течение 14 дней.

Обязательства по кредитному договору мной исполнены досрочно 23.12.2022г.

После погашения кредита я пришел в Альфа-страхование жизнь и мне там сообщили что возврата не будет.

Мною были направлены 3 претензии в банк с последовательным уточнением нарушений при выдаче кредита. Были получены 3 абсолютно стандартные отписки по e-mail, судя по скорости ответа, вообще без рассмотрения. "Денег мы вам не вернем". Причем в претензии я просил направлять ответ по почте России в письменном виде. Ответов в письменном виде не получил, что говорит о пренебрежительном отношении банка к клиентам.

Таким образом со стороны банка был намеренный обман с нарушением закона о кредитовании. Причем я несколько лет пользовался кредитными и дебетовыми картами банка и верил в его честность по отношению к клиентам, чем банк и воспользовался фактически похитив у меня треть запрошенного кредита плюс проценты.

Причем я знаю уже более 100 человек с аналогичной ситуацией. Таким образом, Альфа-банк сознательно подрывает доверие к кредитной системе. После этого случая вероятность того, что я вообще где-то буду брать кредит для личных нужд, близка к нулю. Как я могу это расценивать? Как экономическую диверсионную работу в пользу "недружественных" стран.

8
35 комментариев

Роман, мы всё проверили и готовы прокомментировать вашу ситуацию.

К сожалению, не сможем вернуть сумму страховки.
При полном погашении кредита возвращаем только часть полиса, который влияет на ставку. Всю комиссию можно вернуть в течение 14 дней после оформления кредита.

В день оформления кредита и правда вам звонили. Проговорили все условия и направили ссылку для ознакомления. Затем созвонились ещё раз и подробно рассчитали сумму страхования. Вы согласились с условиями и оформили кредит в приложении. Других звонков не было.

Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора.

Ответить

Роман, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить

любой банк навязывает две страховки обязательная (не большая) и не обязательная (большая).
При досрочном погашении можно вернуть только обязательную. А не обязательную (безумные тыщи) только в период охлаждения, при этом ваша процентная ставка не повыситься.
Банки пидарасы, все для того чтобы наебывать.

5
Ответить

Так навязывает почему, если люди решают их подключать дабы сэкономить на ставке?
Если все нормально прочитать и изучить - проблем думаю ни у кого никаких не будет.
Скажу больше, выплата со страховкой и без страховки +- будет одна и та же.

Ответить