06.03.2023 Я написал что хочу отменить заказ, так как он утерян и неизвестно что с ним. Предварительно уточнив у сотрудника (Если я сейчас делаю отмену заказа, то мне вернут мои деньги в течение 5 рабочих дней?) По закону! Сотрудник подтвердил это. Я делаю отмену и мне пишут, что теперь я должен ждать, когда заказ поступит на следующий пункт выдачи. То есть, заказ который потерялся, который неизвестно где, неизвестно что с ним и о котором ни один сотрудник ни чего не знает, должен каким то чудом прийти на пункт. Абсурд полнейший!
Здравствуйте, Дмитрий. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите номер заказа и почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.
Здравствуйте, Дмитрий. Мы получили ответ от партнера – ваш заказ отменен. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
Добрый вечер. Вообще доставка - это услуга, а соответственно неустойка 3% от цены доставки. А вот неустойку по 26.1 применять сложно, т.к там договор необычный, где инициатор доставки вы. Но в любом случае её можно применить только к продавцу товара на Авито. А вот чтобы её с Авито взыскать, её нужно сначала взыскать с продавца, чтобы у него право регресса появилось.
Но в любом случае за задержку доставки отвечает компания. Если чо дня предполагаемой доставки пройдет 30 дней она автоматически считается утерянной и вам обязаны вернуть стоимость отправления(которое вы так и не получили), проценты по 395 гк рф с 22.02, убытки(если пришлось купить аналог в ином месте или у иного продавца но оказалось дороже), провозную плату и саму неустойку 3% с 22.02 по день возврата средств.
Надеюсь, ваши права будут восстановлены)
Спасибо за информацию)