Сначала сама ситуация. Смотрите, переводы на брокерский счет не заблокированы, хотя сделать там с USD ничего нельзя: не продать, не купить на них что то. Возникает вопрос — зачем давать пользователю возможность перевести туда деньги? А зачем, что как только вы перевели туда деньги, то выдадут их вам уже только по курсу банка. (во всяком случае пока банк на этом настаивает)
Даниил, возвращаемся с ответом.
У нас раньше можно было конвертировать доллары по биржевому курсу. Сейчас временно не получится это сделать, но в будущем эта функция снова будет доступна, поэтому мы не стали ограничивать возможность перевода денег на брокерский счёт.
Курс на данный момент максимально близок к биржевому.
Что касается предписания Центробанка: это внутренний документ, поэтому отправить его вам мы не можем.
Мы уже присылали вам Договор банковского обслуживания — на его основании регламентируются отношения между банком и клиентом. Вы подписывали его перед тем, как становились клиентом. У него нет индивидуального номера, есть лишь ваше согласие о присоединении к нему.
Есть ещё отдельные документы об открытии счёта, карты или подобного продукта. Если укажете, какого формата нужен документ, какая в нём должна быть информация, а также место его требования — постараемся сделать его для вас.
Комментарий недоступен
Звонил уже... на на телефоне не очень компетентные люди сидят. Они реально один день одно говорят, другой противоположное. Аж смешно.
Запрос написан. Обрабатывается просто долго. Жду решения.
Спасибо.
@Альфа-Банк "классно" вы ответили на обращение: там нет ответов на заданные вопросы.
Простите, что заставляем ждать. Ещё работаем над решением вашего вопроса. Постараемся побыстрее вернуться.
Резюмируем: вы сами нарушили условия снятия рублей по курсу ЦБ, а теперь ищете любую возможность повесить вашу ошибку на альфу.