Уважаемый клиент! Мы рассмотрели ваше обращение и, к сожалению, не нашли оснований для возврата денежных средств.
Контролировать баланс в онлайн-режиме вы всегда можете в приложении “Мой МТС” mts.ru/app и с помощью команды *152#
//Номер обращения: 1-768840645960
Все здесь вполне закономерно для акул бизнеса, но не для клиента. Со Сбером была похожая ситуация. У меня была золотая дебетовая карта со со стоимостью годового обслуживания 3000 рублей. Пользовался какое-то время, потом, когда остался год до истечения срока, решил закрыть карту.
С января 2020 года я картой не пользовался, а заявление на закрытие подал в феврале. Но абонентская плата была списана в январе за весь год, в результате у меня на балансе образовалась сумма -3000 рублей. Потом мне начал трезвонить Сбербанк с требованием погасить долг по карте. Это получается, что картой в году я фактически пользовался всего один месяц, а должен заплатить за год вперед, даже в том случае, если решил закрыть карту.
Конечно, Сбер просто так не хотел мириться с такой "огромной потерей", и еще какое-то время сотрудники службы взыскания (!) мне продолжали звонить, но все это было бесполезно, так как все было на моей стороне, включая и закон. Просто рассуждайте логически: если у вас абонентская плата списывается в конце платежного периода, то все логично. Если же вы платите заранее за месяц или год (как я), то надо отстаивать свою правоту в любом случае. Не ради денег, и чисто из принципа.
Хорошо хоть, что сумма небольшая, но всё равно справедливость превыше всего.
А зачем деньги то закинули?
Случайно вышло.
@Ирина Геннадьевна, пришлите, пожалуйста, ФИО владельца в наши личные сообщения. Проверим, чем можно помочь в вашем случае
Здравствуйте. Была точно такая же ситуация с Мегафоном, стоял автоплатеж естественно отключить его забыли деньги упали на счёт и их мгновенно сняли в счёт ежемесячного платежа. Написали жалобу нам сделали возврат средств. Особых проблем не возникло.