3 июля 2023 года в 12:28 мной был совершен заказ доставки продуктов через яндекс еду в магазине «лента». В 13:16 заказ доставлен,только пошла неувязочка-заказала сыр в нарезке в упаковке весом 180грамм (по приложению),а по факту привезли 140граммовые упаковки нарезки. Уточню,что данный сыр заказывался по граммовке на застолье для экзаменаторов и было рассчитано,что выйдет дешево почти 2кг данного сыра. Но в итоге я получила около 1,5кг.

Во-первых,те,кто работают с сервировкой и граммовками поймут,что это даже не 100 грамм,которые можно распределить и никто не заметит.

Во-вторых,вы представьте лица коллег,с которыми мы сложились,когда я рассказывала куда и сколько ушло денег и в итоге выходит хорошая такая недостача. Я уповаю на то,что произошла ошибка и мы сейчас все исправим,потому что до этого проблем с ЯндексЕдой не возникало,служба поддержки всегда на связи и всегда решают проблемы.

В 13:16 я пишу в поддержку с приложением фото скрина с приложения с весом сыра и фото сыра в моей руке,что очевидно,не я куда-то дела эти злосчастные 40грамм. в ответ получаю,что проверка будет длиться несколько дней(!),после чего мне дадут ответ. Тем временем,я должна где-то достать недостающее количество сыра в другом магазине на какие-то средства. Я предлагаю сделать возврат всего товара в магазин,на что так же получаю отказ. То есть я,потратила деньги на несоответствующий,можно даже сказать товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,и не могу его ни вернуть,ни получить хоть какую-то компенсацию для дозаказа недостающей части. В 13:36 мне приходит ответ о том,что будет проводиться тщательная проверка,после чего вынесут решение и ответ будет выслан на почту. Окей! Что мне делать сейчас? В 14:45 мне приходит сообщение в чат поддержки,что да,мы посмотрели фотографии,но никакого решения не будет,сорри. И грустный смайлик. ОТЛИЧНО,да? Ни о каком возврате речи даже идти не может. В 14:58 присоединяется старший специалист,который утверждает,что они провели внутреннюю проверку и они вынуждены отказать в компенсации. А решение в итоге такое,что они просто примут меры,чтобы такой ситуации больше не происходило 😂

В итоге на часах 16:36, я без денег и без сыра. Точнее,сыр куплен через достойный маркетплейс доставки,но потрачены мои личные деньги. Досудебная претензия будет чуть позже.

Все скрины общения с прекрасной отзывчивой Сашей имеются.

Ps.:мне не нужна была полная компенсация сыра,я не претендовала на чужое, мне нужно было уже возвратить им эти упаковки с сыром и вернуть СВОИ потраченные деньги. Я не просила чего-то сверхъестественного

11
33 комментария

Прилагаю скриншоты с перепиской.

Ответить