В 13:16 я пишу в поддержку с приложением фото скрина с приложения с весом сыра и фото сыра в моей руке,что очевидно,не я куда-то дела эти злосчастные 40грамм. в ответ получаю,что проверка будет длиться несколько дней(!),после чего мне дадут ответ. Тем временем,я должна где-то достать недостающее количество сыра в другом магазине на какие-то средства. Я предлагаю сделать возврат всего товара в магазин,на что так же получаю отказ. То есть я,потратила деньги на несоответствующий,можно даже сказать товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,и не могу его ни вернуть,ни получить хоть какую-то компенсацию для дозаказа недостающей части. В 13:36 мне приходит ответ о том,что будет проводиться тщательная проверка,после чего вынесут решение и ответ будет выслан на почту. Окей! Что мне делать сейчас? В 14:45 мне приходит сообщение в чат поддержки,что да,мы посмотрели фотографии,но никакого решения не будет,сорри. И грустный смайлик. ОТЛИЧНО,да? Ни о каком возврате речи даже идти не может. В 14:58 присоединяется старший специалист,который утверждает,что они провели внутреннюю проверку и они вынуждены отказать в компенсации. А решение в итоге такое,что они просто примут меры,чтобы такой ситуации больше не происходило 😂
Прилагаю скриншоты с перепиской.