Тинькофф обвинил клиентов с UnionPay в кидалове из-за санкций

Если вы уже читали обе новостные ленты банка Тинькофф, вы наверняка уже знаете, что ничего не произошло. А я уверен, что не все из вас знают, у банка Тинькофф минимум две новостных ленты, в которых банк публикует информацию об изменении условий. У меня неприятная новость для тех, кто за деньги выпустил пластик UnionPay. C 21 июля карта перестанет работать. А банк уже сообщил, что это вы его кинули, а не он вас. Источник информации - поддержка банка. В новостях нет? Они в чат в приложении написали, туда нужно каждый день заходить и проверять, не прислали ли туда что-то. А если не прислали, то сами обязаны спросить, а нет ли каких-либо изменений. Да, так написано в п. 3.3.4 УКБО ФЛ - На регулярной основе обращаться в Банк для получения сведений об изменениях и дополнениях, внесенных в Условия (Общие условия) и Тарифы.

Поддержка банка в чате с банком
Поддержка банка в чате с банком

Это уже не первый случай, когда банк утаивает изменение условий обслуживания.

Только в этот раз банк кинул клиентов на деньги. За выпуск пластика банк взял деньги с клиентов. А услугу на мой взгляд надлежащим образом оказать не может.

Может быть это розыгрыш от поддержки? Банк ранее через чат уже разыгрывал клиентов.

Думаю не в этот раз. В приложении больше нет возможности заказа карт UnionPay. И банк разослал СМС уведомления клиентом. А ведь даже по важным изменениям комиссий ранее банк не рассылал смски. На розыгрыш не очень похоже.

Но почему-то представитель банка в комментариях возразил мне, что это не банк кинул клиентов. Это клиенты кинули банк.

https://vc.ru/s/sokr/766524-novosti-za-21-iyulya-2023-goda-korotko-o-glavnom?comment=6190652&from=copylink&type=quick
https://vc.ru/s/sokr/766524-novosti-za-21-iyulya-2023-goda-korotko-o-glavnom?comment=6190652&from=copylink&type=quick

Интересная позиция банка. Если банк не может оказать услуги клиентам, значит клиенты кинули банк.

33
47 комментариев

Здравствуйте.

Мы не обвиняем клиентов в том, что произошло. Простите, что не смогли донести до вас эту мысль изначально. Санкции - это фактор, на который мы не могли повлиять.

О том, что произошло, предупредили клиентов в открытых каналах связи, а также с помощью СМС и чата мобильного приложения.

Имеется в виду, не клиенты кинули банк, а мировая ситуация.

10

Да ну? Откуда вам то знать, что имел ввиду банк?

ну и в чем твой посыл?
ввели санкции - карты отвалились. банк тут причем? или он должен ловко переобуться на лету как олежа и поменять юрисдикцию чтобы отпетлять от санкций? или условный трамп должен впрячаться за банк чтобы карты работать стали?

тиньку часто хаят по делу но тут высер ради высера

9

Банк менее чем за 2 часа предупредил о проблеме, спрятав предупреждение в чате с поддержкой. Чат с поддержкой клиент открывает обычно по своей инициативе когда случается проблема. А еще банк обвиняет в этом клиентов.

Эту тысячу рублей банк без проблем возвращает.

2