Вместо этого они подсовывали страховочку стоимостью полторы тыщи, обещая до 60 тыс. вернуть. Я даже развлекался, интересуясь, а какой смысл в этой страховке, если вы и так будете обязаны принять от меня заявление. Ну и что если вы посчитаете, что это по моей вине деньги утекли, то один хрен страховки не будет. Улыбались и включали дурочку.
@Сбер почему не принимаете заявление на оспаривание операции?
В банк. Банк инициирует charge back и отправит его в платёжную систему. Платёжная система вернёт деньги и оштрафует Wildberries.
Спасибо за подсказку, банк - СБЕР, и chargeback он не делает, по словам поддержки.
Во времена VISA такое было возможно, сейчас, видимо, нет.
Сбер не делает чардж? Охренеть
Да.
По телефону "старший смены" поддержки только заблочил карту и согласился принять заявление, "в исключительном порядке", как он сказал.
В ЦБ сказали, что "чарджбэк" - услуга, которая дефинируется договором обслуживания.
Вместо этого они подсовывали страховочку стоимостью полторы тыщи, обещая до 60 тыс. вернуть. Я даже развлекался, интересуясь, а какой смысл в этой страховке, если вы и так будете обязаны принять от меня заявление. Ну и что если вы посчитаете, что это по моей вине деньги утекли, то один хрен страховки не будет. Улыбались и включали дурочку.