Запросить повторно — ну, тоже, конечно, вариант. Но надежды на то, что скидка со второго раза волшебным образом заработает — мало. С нужной мне датой доставки я уже пролетел, может хоть денег сэкономлю. Жду следующего дня. Запрашиваю скидку снова. Товар уже немного подрос в цене. Скидку одобрили. Но она снова не работает. В общей сложности уже прошло 2 суток с момента первой попытки заказа. Что ж, пишу снова в поддержку, интересно, что мне предложат делать теперь.
Почему такое нежелание помочь пользователю?Ответ старый как этот мир: "вас многа, а я одна" ©
Это пофигизм оператора или политика компании?Вы обратились в суд? Написали в Роспотреб? Ушли на другую площадку и купили там? Нет. А если вы и так никуда не денетесь - зачем предоставлять вам какой-то сервис?
PS: претензия не лично к вам, конечно. Это должно стать массовым явлением среди потребителей, чтобы продаваны начали менять своё поведение.
вас многа, а я одна" ©
Мне озон так и ответил.
Здравствуйте, благодарю за ожидание.
Средний срок проверки документов составляет 14 рабочих дней, но количество желающих предоставить свои документы на бренд на Ozon сейчас очень велико. В связи с этим на тщательную проверку уходит больше времени, чем обычно.
Вы обратились в суд? Написали в Роспотреб? Ушли на другую площадку и купили там? Нет. А если вы и так никуда не денетесь - зачем предоставлять вам какой-то сервис?
Вопрос, если мне в метро наступили на ногу, нужно ли мне в суд идти или можно сразу кровную месть объявлять до 7го колена?
Из вашего поста складывается ощущение, что если чуть что не хвататься за ствол, то нечего ожидать нормального отношения.
На сайте вроде присутствует офф аккаунт озона, логично попытаться сначала от него комментарий услышать
Всё верно, полностью согласен. Но лично я пока далёк от дел юридических, но вот статью написать вполне могу. Возможно, кто-то более подкованный в юриспруденции однажды сделает всё в юридическом поле. А массовыми такие претензии сделаем как раз мы с вами на просторах интернета) Так, наверно, думает большинство "диванных критиков", но для многих компаний имидж в сознании пользователей куда более ценный аргумент, чем судебные издержки.
Да, поддержка Озона способна довести до бешенства своим отношением, хотя почти у всех сейчас так :(
Было подобное, видать в порядке вещей
Охотно верю)