Ozon не предоставляет промокод на выигранный товар (airpods 3). Тех. поддержка уже больее 2х месяцев кормит завтраками. За все время только 1 раз (недавно) попался компетентный специалист, который сказал что промокод и информация была отослана на почту еще месяц назад (все это время писал в поддержку, говорили подождать 2, 7, 15 дней и тишина). посмотрел на почте - нету. в спаме - нету.через какое то время отписался в поддержку о отсутствии письма на почте. опять тишина и просьба ждать 2 дня. писал в поддержку вконтакте, попросили предоставить почту. я предоставил, ozon даже не посмотрели сообщение... Что делать? и стоит ли что то делать?
Здравствуйте. Напишите тут нам вашу почту и в какой акции вы выиграли промокод. Все проверим и постараемся оперативно помочь.
здравствуйте. почта: viktoriya_v77@mail.ru . Акция от 22.02.2022. название акции не помню
Владислав, видим, что коллеги уже пытаются выяснить в чем проблема. Можете предоставить еще, пожалуйста, скриншот входящих этой почты и папки спама за 28 февраля? Можно в ЛС, надеемся, что это ускорит процесс.
в папке «спам» письма начианются от конца марта, раньше письма отсутствуют.
Здравствуйте. В акции победила другая Виктория Л., у которой номер +7-(917)-***-20. Последние цифры в вашем аккаунте отличаются.