• Создавайте контент вместе с экспертами. У нашей компании – большой опыт с работы с крупной многопрофильной клиникой, в том числе, мы долгое время писали для такой клиники информационные статьи. Все статьи проверялись профильными практикующими врачами, на основании их авторитетного мнения вносились изменения и дополнения тексты, созданные didital-агентством. Впрочем, здесь у многих возникает вопрос: а затем тексты вообще писать агентству, если это могут сделать сами врачи. Всё просто: во-первых, врачи чаще занимаются профильным видом деятельности (диагностикой и лечением) и наполнять сайт контентом у них нет времени. А во вторых, врач чаще донесет информацию именно как медик, а здесь же копирайтер через текст будет проводником между пациентом и врачом. Более того, если сайт – не просто информационный, а смешанный (например, речь идёт о клинике, которая продает услуги), то важен баланс продающего и информационного контента. И роль специалистов digital-агентства состоит именно в том, чтобы найти баланс между информационным и продающим контентом, угодить как пациенту, так и алгоритму Google.
Интересные нюансы относительно Page Quality. О некоторых ранее не знала.