Анализируя сайты конкурентов, вы видите, что первый экран сформирован абсолютно по-разному. У кого-то есть акции, квизы и кнопка WhatsApp, у второго – номер 8-800 и калькулятор расчета услуги на первом экране. Безусловно, все эти факторы имеют свой вес для ранжирования сайта. Но мы сейчас говорим только о первом экране. Стоит ли внедрять все то, что есть у конкурентов?...
«Не пренебрегайте квизами, тестами и опросами, вне зависимости от тематики.» — ну что сказать, еслитна сайте меня квизы, закрываю и ухожу. 99% из них тратят время, чтобы что: не стоимость узнать, а контакт мой выманить.
Уууу, какие плохие сайты и маркетологи, хотят контакты выманить 😄
Если серьезно, то ваш контакт выманить – довольно легко. Даже если вы просто зашли на сайт – есть и такие техники (сами отговаривали владельцев сайтов от них, конечно).
Это делается для того, чтобы:
1. Улучшить поведенческие факторы на сайте (задача SEO);
2. Предложить вам скидку в обмен на прохождение.
Это обычные продажи. В магазине вас так же привлекают акциями и покупкой клубных карт. Вы же не закрываете дверь магазина со словами "ух, опять хотят надурить" 🙂
Статье плюс поставлю авансом. Многое не раскрыто + лишняя вода. Доработайте, плиз, иначе кто нить другой доработает))). Ощущение что мы на вебинаре какого нить продавана.
Спасибо, адекватная критика радует. Если есть какие-то лишние моменты, можно о них написать
Алексей, спасибо. Учтём ваши пожелания
Лучше этой статьи по продающей странице пока не видел https://novoseloff.tv/prodayushhaya-struktura-lendinga/
Какая то душная шляпа, растянутая с кучей воды