Прежде всего, опираемся на статистику продаж селлеров, с которыми работаем. А также на данные селлеров, которыми они делятся в нашем чате. Данные совпадают 🙌🏻
Оценили, насколько увеличилось количество продаж после вывода ВЧ запроса в ТОП. Полученные цифры наложили на имеющуюся статистку, составили пропорции, закономерности и зависимости.
Так получился вывод, которым делимся в статье.
Помимо цифр, дополнил материал своим профессиональным пониманием процесса поиска и выбора товара у пользователей на маркетплейсе.
Статья про очевидные вещи из seo в традиционном екоме, не понятно почему у кого-то вызывает удивление, а уж тем более - спор
Нч и сч конвертят лучшк вч, это очевидно и понятно. У запроса «диван» конверсия в покупку будет в 3-5 раз ниже, чем у запроса «купить белый угловой диван». Кол-во переходов у такого запроса будет также в разы ниже, но если ваше семантическое ядро будет содержать большое количество релевантных ассортименту запросов (в нашем случае одному товару), то при одинаковом объёме трафика вы получите в разы больше продаж.
Почему к ВЧ конверсия ниже? Потому что мы не знаем какой именно покупатель хочет диван: угловой, прямой, белый, кожаный или тканевый. В традиционном екоме он может вообще искать некоммерческие запросы - почитать о диванах и механизмах раскладывания. В НЧВЧ идет конкретизация запроса и если странице посадки хорошо подобран ассортимент (в нашем случае товар соответствует запросу и «в цене»), то транзакция свершится.
Другое дело, стратегия продвижения. Продвижение по ВЧ всегда двигает СЧ/НЧ из этой группы запросов, но выбор стратегии - это другой отдельный диалог и статья.
Статья неплохая) По крайне мере, мне было интересно почитать. И даже без цифр, как некоторые пишут, всё довольно понятно.
Соглашусь с вами 😃🙌🏻
100%
Комментарий недоступен
Прежде всего, опираемся на статистику продаж селлеров, с которыми работаем. А также на данные селлеров, которыми они делятся в нашем чате. Данные совпадают 🙌🏻
Оценили, насколько увеличилось количество продаж после вывода ВЧ запроса в ТОП. Полученные цифры наложили на имеющуюся статистку, составили пропорции, закономерности и зависимости.
Так получился вывод, которым делимся в статье.
Помимо цифр, дополнил материал своим профессиональным пониманием процесса поиска и выбора товара у пользователей на маркетплейсе.
Статья про очевидные вещи из seo в традиционном екоме, не понятно почему у кого-то вызывает удивление, а уж тем более - спор
Нч и сч конвертят лучшк вч, это очевидно и понятно. У запроса «диван» конверсия в покупку будет в 3-5 раз ниже, чем у запроса «купить белый угловой диван». Кол-во переходов у такого запроса будет также в разы ниже, но если ваше семантическое ядро будет содержать большое количество релевантных ассортименту запросов (в нашем случае одному товару), то при одинаковом объёме трафика вы получите в разы больше продаж.
Почему к ВЧ конверсия ниже? Потому что мы не знаем какой именно покупатель хочет диван: угловой, прямой, белый, кожаный или тканевый. В традиционном екоме он может вообще искать некоммерческие запросы - почитать о диванах и механизмах раскладывания. В НЧВЧ идет конкретизация запроса и если странице посадки хорошо подобран ассортимент (в нашем случае товар соответствует запросу и «в цене»), то транзакция свершится.
Другое дело, стратегия продвижения. Продвижение по ВЧ всегда двигает СЧ/НЧ из этой группы запросов, но выбор стратегии - это другой отдельный диалог и статья.
Благодарю за такие развёрнутые размышления с выводами 🔥