«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор для пользователей

Размер сбора определяет алгоритм, он может меняться в зависимости от региона.

Пользователи «Яндекс.Еды» заметили сервисный сбор в 29 рублей вне зависимости от суммы заказа. После оплаты сервис сообщает, что «внедряет новые функции и улучшает сервис».

«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор для пользователей
«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор для пользователей

Представитель «Яндекс.Еды» пояснил «Ведомостям», что сервисный сбор позволяет поддерживать качество услуг на фоне быстрого роста заказов и увеличения нагрузки на все службы сервиса.

Размер сбора определяет алгоритм, он может отличаться в разных регионах. Сбор — «общемировая практика для многих сервисов», сказал изданию представитель компании.

  • В мае сервисный сбор с пользователей ввёл Delivery Club. Его базовая ставка — 19 рублей.
Материал дополнен редакцией
5252
197 комментариев

Комментарий недоступен

159
Ответить

А какую такую комиссию с курьера они берут?

10
Ответить

В "мохнатых 90х" это кажется называлось данью)
Яндекс.Крыша

22
Ответить

В Канаде в Uber Eats тоже есть сервисный сбор

1
Ответить

Ну да. Это ж гениальная идея: а давайте мы просто начнем еще по 29—39Р списывать со всех? А то партнеры платят, курьеры платят, а наши клиенты "не платят".
Круто же! Прикиньте, какая прибыль. Все равно никто ничего сделать не сможет.

Ответить

У Яндекса и так доставка по 300 рублей из кафе через дорогу, так ещё и сервисный сбор появился. С другой стороны чего ещё ждать от конторы пидорасов?

Ладно ещё многие сервисы таким образом стимулируют к покупке подписки, но Яндекс то со своим плюсом куда полез?

100
Ответить

Ну так сходи сам в ресторан через дорогу. Вот правда, надоели ныть. О ужас, бизнес деньги зарабатывает, нихуя себе новость.

80
Ответить