Если вы не хотите подкрашивать и подмазывать всё каждый год, менять панели, плитку, лучше вложиться один раз. Материалы сильно отличаются по качеству и износостойкости. И то, что можно легко использовать дома лучше не использовать в коммерческом помещении, ибо скупой платит дважды, глупый трижды, а идиот всю жизнь.
О, опять вы :)
Да никто не спорит, что можно за 12 лямов пиццерию открыть. Я даже говорил, что и за миллиард могу.
Можно сколько угодно спорить на тему дорого-дёшево, но в бизнесе нет понятия дорого или дёшево. Есть только одно: окупиться или не окупиться.
Совершенно верно.. Вот только ваши track records не внушают уверенности, что окупится.
А уж гарантии типа "суперпупер бренд", "получите, если что, кучу железа" и "личное поручительство, но у меня, в общем, ничего нет" эту уверенность делают еще меньшей.
Попытка не засчитана.
Жиза на самом деле, пробовал пиццу из небольшой пиццерии, вкусно необыкновенно. Я хз куда там 12 млн уходит и зачем швейцарская кофемашина в заведениях где по 150 заказов в день (95% заведений)
Ты платишь за бренд, раздуплись чел)
Все здорово, автор молодец.
Но мне кажется, что в этой ситуации заработает только DODO, а оплатит весь банкет привлеченный инвестор.
Все эти поиски денег и инвесторов мне напоминают анекдот из нулевых:
"Один другому говорит:
– Тебе не нужен вагон сахара?
– Конечно, нужен!
И они расходятся: один – искать вагон сахара, другой – искать деньги…"
Комментарий недоступен
>> Но мне кажется, что в этой ситуации заработает только DODO, а оплатит весь банкет привлеченный инвестор.
ЕщЁ один всЁ понял (Tm)
еще один начал подозревать