Прежде чем начать убедитесь, что у вас есть стандарты работы для кухни, зала, заполнены техкарты, распечатанная инструкция о том как открывать и закрывать помещение пекарни/кафе/ресторана, кому звонить если отключили воду, свет, Интернет, телефон, сработала сигнализация или сломалось оборудование. Стандарты чистоты, списки поставщиков и перечень регулярных платежей должны быть всегда под рукой.
Комментарий недоступен
Диана, здравствуйте! Благодарим за комментарий, полезно для удаленных сотрудников. В общепите для этого есть учет через iiko, у каждого сотрудника есть карта. О контроле рабочего времени, распределении смен и о том, как мотивировать кухню есть статья в блоге пекарни https://vc.ru/food/499227-kak-planirovat-fond-zarabotnoy-platy-pekarni-konditerskoy