Digital-дайджест 15-21 апреля

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 15-21 апреля 2021.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Facebook запускает новые аудиофункции, которые должны стать для пользователей «карманной звукозаписывающей студией». → sostav.ru
  • Facebook запускает новые инструменты и функции, которые могут помочь бизнесу более эффективно развиваться и взаимодействовать со своими клиентами в Интернете. → likeni.ru
  • Facebook расширил инструмент переноса данных. Теперь пользователи по всему миру могут переносить копии своих сообщений и заметок из соцсети в Google Docs и WordPress. → about.fb.com
  • В одном из предстоящих обновлений мессенджера Telegram может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. → kod.ru
  • Telegram запретил авторизацию через SMS на десктопных и веб-в ерсиях мессенджера. → t.me
  • В социальной сети Instagram появилась новая функция — пользователи смогут отключать счетчик лайков под постами. → techcrunch.com
  • Instagram запустит новый инструмент, с помощью которого пользователи смогут фильтровать оскорбительные сообщения. → about.instagram.com
  • YouTube представил «сезонные» рекламные пакеты, компании смогут покупать их ежеквартально. → sostav.ru
  • TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. → socialmediatoday.com
  • Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей. → support.google.com
  • Компания Group-IB, специализирующаяся на кибербезопасности, предупредила Facebook о масштабной атаке на пользователей Facebook Messenger в 84 странах, включая Россию. → rbc.ru
  • WhatsApp напомнил пользователям, что 15 мая вступают в силу новые правила использования мессенджера, и рассказал, что произойдет с аккаунтами тех, кто не примет изменения. → faq.whatsapp.com
  • «Яндекс» оценил риски, связанные с появлением единой системы измерений интернет-аудитории и контента. → adindex.ru

Регулирование

  • Законопроект, запрещающий иностранцам владеть долей более 20% в аудиовизуальных сервисах, будет отозван и внесен в новой редакции. → kommersant.ru
  • Юридический комитет палаты представителей конгресса США одобрил отчет подкомитета по антимонопольной политике, в котором Amazon, Apple, Google и Facebook обвиняются в монополизме. → vedomosti.ru

  • Минцифры РФ обсуждает ограничение размещения рекламы на площадках иностранных IT-гигантов, систематически нарушающих российское законодательство. → tass.ru

Значимые назначения и увольнения

  • Ольга Зиборова назначена вице-президентом МТС по развитию экосистемы и маркетингу.
  • Илья Альтшулер назначен на должность генерального директора «Компании Афиша».
  • Саид Мунаев назначен генеральным директором Yota.

Бизнес

  • Ozon в честь своего дня рождения завел свой TikTok-дом — целый месяц маркетплейс будет интегрирован в TikTok-хаус XO Team. → sostav.ru
  • «Сбер» приобрел 100% аудиостримингового сервиса для бизнеса Muzlab (ООО «ЦРКТ»). → rbc.ru
  • Фонд Юрия Мильнера стал одним из инвесторов Clubhouse. → sostav.ru

Агентства

  • Digital-агентство Adventum запустило спецпроект Product Analytics Champions, посвященный компаниям, которые успешно используют данные о поведении пользователей для развития своего продукта. → sostav.ru

  • Digital-агентство DEF стало партнером международного независимого агентства Artefact. → sostav.ru

Тренды

  • Мега-инфлюенсеры с более чем 1 млн подписчиков в TikTok имеют больший уровень вовлеченности (ER, engagement rate), чем мега-инфлюенсеры Instagram. → hypeauditor.com
  • В марте количество скачиваний Clubhouse сократилось на 72% и составило 2,7 млн. → thewrap.com
  • 69% россиян стали смотреть короткие ролики, сериалы, видео за последние полгода. → wciom.ru

  • Digital-агентство «Интериум» проанализировало упоминания вышек 5G в социальных сетях за год. → rusability.ru

  • Сайт объявлений Avito заработал на продажах рекламы 2,3 млрд руб. в 2020 г., что на 4% меньше по сравнению с предыдущим периодом. → bo.nalog.ru

  • 63% лидеров цифрового маркетинга всё ещё испытывают трудности с персонализацией клиентского опыта. → cossa.ru

Digital-дайджест 15-21 апреля
1313
Начать дискуссию