Digital-дайджест 10-16 июня

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 10-16 июня 2021.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Spotify представил аудиоплатформу Greenroom для общения голосом. → vc.ru

  • Facebook представил обновленный Messenger. → digger.ru

  • WhatsApp запустит кампанию по конфиденциальности после протеста пользователей. → rb.ru

  • ВКонтакте предложил заменить мат на стикеры. → likeni.ru

  • ВКонтакте запустил оптимизацию бюджета в рекламных кампаниях. → vk.com

  • В Instagram Stories появится автоматическая оптимизация рекламы. → facebook.com

  • Глава Instagram дал несколько советов, как увеличить охват постов. → searchenginejournal.com

  • Марк Цукерберг анонсировал три новые функции для монетизации контента в Instagram. → sostav.ru

  • YouTube изменил требования к рекламе и представил две новые возможности. → rusability.ru

  • TikTok повысил цены на рекламу на топовых местах для размещения. Однодневный баннер на главной странице может стоить около $2 млн. → bloomberg.com

  • В TikTok рассказали об особенностях запуска хэштег-челленджей для брендов: какие механики использовать для вовлечения пользователей и как измерять эффективность инструмента. → sostav.ru

Регулирование

  • Роскомнадзор потребовал от YouTube разблокировать видео о «Спутнике V». → sostav.ru

  • В России впервые законодательно закрепят понятие «креативные индустрии». → cossa.ru

  • В Думу подан законопроект об установлении сроков удаления пиратских ссылок. → adindex.ru

  • Суд оштрафовал Facebook и Telegram на 17 и 10 млн рублей. → interfax.ru

  • Онлайн-кинотеатры судятся с Роскомнадзором из-за маркировки сцен курения в фильмах. → sostav.ru

  • Генпрокурора попросили проверить условия труда детей в TikTok-хаусах. → ria.ru

  • Байден отменил указ Трампа о запрете TikTok и WeChat. → sostav.ru

  • «Яндекс» подал в суд на ФАС по делу о «колдунщиках». → vedomosti.ru

Значимые назначения

  • Наталья Смагина назначена директором по маркетингу и продуктам Yota. → sostav.ru

  • Самая Джафарова назначена новым директором по маркетингу компании Syssoft. → e-xecutive.ru

  • Директором по маркетингу «Детского мира» стал Андрей Осокин. → sostav.ru

  • Татьяна Льюис уходит с поста директора по маркетингу Spotify. → rb.ru

Бизнес

  • «Яндекс» ведет переговоры о покупке «Азбуки вкуса». → thebell.io

  • Apple запустила платные подписки на подкасты с опозданием на месяц. → apple.com

  • IHerb начнет прямые продажи в России. → adindex.ru

Агентства

  • Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» объявил победителей. → sostav.ru

  • GPMD вернулся к «Яндексу». → adindex.ru

  • Nielsen уличили в занижении ТВ-рейтингов. → adindex.ru

  • Агентство Ambitica запустило новый продукт в digital indoor с системой измерения эффективности. → sostav.ru

  • Маркетинговое агентство E-Promo создаст рекламную группу E-Promo Group. → sostav.ru

Тренды

  • Clubhouse теряет популярность в России. → sostav.ru

  • Россияне потратили на мобильные игры $235 млн в первом квартале 2021 года. → kommersant.ru

  • GroupM: глобальный рекламный рынок вырастет на 19% до конца года. → groupm.com
  • Почти каждая пятая женщина инсценирует события в жизни ради постов в Instagram. → sostav.ru
  • Тренды, продажи, новые привычки: как пандемия влияет на онлайн-ТВ. → sostav.ru
Digital-дайджест 10-16 июня
1111
1 комментарий