Почему продвижение вашего проекта может провалиться?

Почему продвижение вашего проекта может провалиться?

Привет, на связи Игорь Зуевич

⚡ Представьте, что вы начали проект. Продумали стратегию, построили графики, у вас масса отличных идей. И на бумаге все очень круто! Но проходит месяц, другой, полгода, год, а результатов все нет.

⚡ Как же так? Ведь вы постоянно что-то делаете, тратите время и средства, работаете 24/7, а результата так и нет.

Почему это происходит? Есть несколько причин:

1 Неадекват

✅ К сожалению, на старте многие совершают большую ошибку, надевая розовые очки. Почему-то мы считаем, что:

✔ все ждут именно нас и нам должны;

✔ можно не заморачиваться на оформлении шапки, обложки и всего своего аккаунта;

✔ не обязательно вкалывать круглые сутки, достаточно 2-4 часов в день;

✔ не нужен крутой контент, главное, чтобы он размещался ежедневно;

✔ продвигаться можно и бесплатно, зачем тратить деньги;

✔ и многое другое.⠀

Однажды, еще в 2011 году, я скопировал один проект и стал его выводить на рынок. Этот проект придумали ребята из Америки и их бюджеты зашкаливали за сотни тысяч долларов, но я этого не знал.

У меня не было таких денег, а было всего 10 000 рублей, которые я потратил на организацию конкурса ВКонтакте.

📛 Один SMM-щик сказал, что главное — создать движуху, остальное приложится. Конкурс удался. Но в нем участвовали только подростки от 10 до 16 лет. Я был полный неадекват, я все отлично расписал на бумаге, но не учел массы нюансов.

⚡ Ведь нужно было понимать, что проект в интернете и проект в оффлайн — не одно и то же, к тому же, необходимо проанализировать свою целевую аудиторию и понять, что ей интересно. А то подписчики придут, но совсем не те, которых вы ждали, как получилось у меня.

Оптимизм очень важен, но нужно еще и быть реалистом, который поймет, что в самом начале пути высоких результатов добиться не получится.

2 Сердце

✅ Нельзя начинать бизнес только потому, что это в тренде, так делают ваши друзья, знакомые, кто-то еще. Обязательное условие для достижения успеха — любовь к своему делу.

⚡ В бизнесе, как и в чувствах, все должно быть взаимно. Если вы не любите свой проект, то и проект не полюбит вас. Так ничего не получится, бизнес ради бизнеса не принесет ни денег, ни популярности, ни удовлетворения.

Если вы не хотите потерять себя, лучше не браться за нелюбимое дело. Иначе проекту грозит медленная и мучительная смерть. Мотивация может падать, это нормально. Но если вы не любите то, чем занимаетесь, то это навсегда. И чем дальше, тем будет только хуже!

3 Что-то пошло не так

✅ Все возможно, но делать это нужно с умом и только, если у вас есть четкое понимание того, что вы хотите, плюс грамотно разработанная стратегия.

⚡ Конечно, сломать можно любую стену, если бить в одну и ту же точку. Но очень важно представлять:

✔в какую точку бить;

✔ чем бить.

⚡ Ведь если вы будете биться об стену головой, то скорее треснет голова, чем рухнет стена. Не будьте упрямы! Не идите напролом, если что-то не выходит, попробуйте сделать по-другому.

Если вы не знаете, куда двигаться дальше, попросите кого-нибудь со стороны дать оценку вашим действиям. Возможно вы услышите много не просто нового о себе, но и не всегда приятного. Не пытайтесь спорить, просто выслушайте, проанализируйте и примите к сведению. Уметь слушать и слышать очень важно!

❗ Чтобы продвижение вашего аккаунта в соцсетях не провалилось, недостаточно продумать проект и прописать его. Пробуйте, ищите свой путь, не бойтесь совершать ошибки и тестировать новые способы продвижения и взаимодействия с читателями. И конечно, выбирайте дело по душе. Только тогда у вас все получится!

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

33
3 комментария
Комментарий удалён модератором

время)многие блогеры снимали по 5 лет без результатов, пока не взлетели

Ответить

Эвелина, чудеса случаются незаметно, но для этого приходится работать. Больше информации и знаний можно получить на моем Telegram-канале https://t.me/zuevichigor, присоединяйтесь.

Ответить