Наша целевая аудитория – девушки возраста 25+, которые интересуются модой, готовы к экспериментам, имеют отличное чувство юмора и легкое отношение к жизни. Также среди наших покупателей есть и мужчины, которые приобретают перчатки в качестве подарка. Сначала мы сделали яркую фотосъемку со своей продукцией. К моменту релиза в Instagram уже была опубликована «витрина» с кадрами каждого дизайна. Мы с самого начала понимали, что продукт очень подходит по формату для Instagram. Перчатки хочется фотографировать, они оживляют образ и кадр. Надо сказать, мы очень угадали с первой моделью – ей стала яркая девушка, блогер Асмат Чкотуа. У неё на тот момент было около 100 000 подписчиков. Когда она выложила фото со съёмок у себя на странице, к нам от нее пришли покупатели.
Думаю, что проект актуальный в нынешнее время, а значит перспективный и доходный. Главное соответствовать по качеству и дизайнерскому исполнению желаниям потребителей, и заказы будут. Удачи вам в развитии!
Оля, спасибо вам большое!
Максим, здравствуйте.
Спасибо ) У нас вдвое выросли продажи после постановления мэра об обязательном ношении перчаток. Потом откатилось все обратно
Красивый продукт. Интересно ситуация с Короной на ваши продажи положительно или отрицательно повлияла?
Максим, здравствуйте.
Спасибо ) У нас вдвое выросли продажи после постановления мэра об обязательном ношении перчаток. Потом откатилось все обратно