И даже, если персонал знает все скрипты продаж, ведет клиента по воронке вопросов, делает «вкусную» презентацию и отрабатывает все возражения, а диалог все равно не заканчивается продажей, то нужно проанализировать, на сколько сотрудник соблюдает Стандарты внешнего вида и Стандарты поведения на рабочем месте.
Отличная статья. Уверена, что Ваши рекомендации помогут мне в дальнейшей работе .
Елена, благодарю. Однако , если не секрет, чем именно была полезна моя статью и для какой сферы деятельность планируете ее применять ?))
Ольга, планирую применить в сфере «продажи снега зимой» )) Для развития своего бизнеса воспользуюсь Вашими услугами.
Елена, буду рада вам помочь ))
Мы можем, например, провести первичную консультации в Zoom и обсудить наше дальнейшее сотрудничество .
Как вы на это смотрите?
Положительно.. )
Отлично !)
тогда я напишу вам в Директ, и мы договоримся обо все более подробно
Хорошо..)