Тоже понимаю ситуацию именно так, очень выгодная "ошибка", которую они не признают. Что же, минус немало клиентов.
Банк уже официально объявил о своей позиции.
Спасибо, полагаю мне достаточно ваших "проверок" и "ответов".
Я переспросил раз пять, точно ли это финальная позиция банка, ничего ли не перепутали.
Разные сотрудники в разных местах как один сказали - да, это официальная позиция, все деньги у вас, до свидания!
@MTS Support как вы там, что то будет происходить?
@MTS Support я как бы ответил сразу же.
@MTS Support Написал вам, несколько дней прошло, как идет проверка?
Номер чего??
Вы читали суть проблемы?
Я не пользуюсь связью МТС, меня просто угораздило воспользоваться вашими услугами по установке стекла.
Реакция от МТС - мы ничего не видели(очевидно).
Уже, это абсолютно бесполезно, 8 дней отписок что специалисты работают, максимум 5 часов, потом до завтра , потом 3 дня, и тд
Ну как, сказать похоже в принципе нечего?
Вопросы заданы, ответов нет.
Ну как, сказать похоже в принципе нечего?
Еще раз, вы попросту УКРАЛИ отзыв и не отвечаете на вопрос, что мне как продавцу делать.
Доказательств сделки - выше ушей.
У меня НЕТ механики заставить покупателя этим заниматься, сообщения мои висят НЕПРОЧИТАННЫМИ.
Продолжайте позор, поздравляю!
Очень смешно читать ваш детский лепет, который вы на ходу сочиняете в ответ, не вижу смысла вам отвечать по пунктам, но поверьте, всем понятно что это большинство вышеизложенного - обычное вранье.
Ну да ладно.
По нарушениям - обращался и не раз, с прямыми доказательствами на что получал шаблоннейшие отписки и НИКАКИХ мер к нарушителю.
Вопрос с УКРАДЕННЫМ отзывом я не могу решить через 3 службы поддержки авито в течение 3 дней уже. вы совершенно бесполезны, к большом сожалению. На ваших пользователей вам просто НАПЛЕВАТЬ.
Вам заданы вопросы - ответов никаких не получено.
Вы просто закрываете обращения, как будто их нет, удобно.
Аргумент - "мы уже все объяснили". Что ж это все, хотелось бы знать..
Очевидно, не соблюдаете, случаев и доказательств хватает.
Как же вам интересно не стыдно.
Самим не смешно?
Вы НИЧЕГО не рассказали, ответа на вопросы не вижу, продублируйте пожалуйтса.
1. почему я как продавец должен тратить по 5 часов на общение с вами из за одного отзыва? с какого перепуга вы решили что можете просто взять и украсть его?
2. почему для вас недостаточно очевидных доказательств которые я готов вам предоставить?
3. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
у меня НЕТ механизма законно заставить покупателя заняться этим вопросом.
Каков итог?
вы заняты беспределом, просто издеваетесь над людьми и подчеркиваете как вам наплевать на них указывая что вы будете "РАДЫ ПОМОЧЬ".
вы бы хоть раз помогли.
При таком подходе к людям ждите ответной реакции соответствующей.
Авито идет прямым курсом на дно!
Настоятельно предлагаю Вам взяться за ум и решить вопрос, лучше поздно чем никогда!
вы так и будете продолжать публично позориться?
покупатель пожилой человек, она НЕ ЧИТАЕТ почту, авито и телеграм.
Что делать в такой ситуации мне как продавцу?!
у меня украден отзыв, потрачено часа 4 времени суммарно и результат нулевой, непохоже на издевательство?
Причем доказательств сделки хоть ушами кушай, просто вы же их даже не спросили меня.
Интересно, вы умеете читать?
вижу, не умеете.
Я устал объяснять суть проблемы. решать вы ничего не будете, верно понимаю?
Мне нужно пистолет взять и идти искать покупателя и заставить его заполнить заявку на обжалование отзыва?
Вы это так представляете?
мои сообщения покупателю даже не прочитаны, люди явно не пользуются интернетом часто.
пока вы "поможете" кому то лишь на словах, сколько раз я обращался в "поддержку" за помощью - увы, ни разу не получил таковой.
очевидно вы не читали сути того что выше, повторюсь.
"Внимание вопрос, во первых, человеку далекому от компьютера очень трудно было даже ДОБАВИТЬ отзыв, не то что обжаловать и приложить скриншоты и доказательства. Во вторых, покупатель НЕсильно ЗАИНТЕРЕСОВАНв этом, в принципе - ему обычно все равно.
Он не будет, как я, тратить часы на общение с поддержкой."
я продавец и я заинтересован в данном отзыве а покупатель к сожалению думаю нет, отсюда вопрос, каким образом я могу заставить человека потратить большое количество времени на это? На основании чего?
Цирк в том что вы даже при публичном диалоге не понимаете нелепости своей позиции.
вдумайтесь!
ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ЗАСТАВИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ заниматься этим вопросом, хотя доказательств хватает на 10ых.
Это просто маразм.
Да не вопрос, я не занимаюсь продажами, эти 2 телефон уже месяц "активно продаются", я пытаюсь продать что нибудь из того что не нужного, чтобы было на что жить.
А вот этот аргумент выглядит как - нам нечего сказать, скажем что это очень секретно.
Простите, неубедительно..
Что значит ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА?
Я продаю свои вещи для получения дохода?
или как?
А должен для получения расхода?
Вы не путаетесь в своих глупостях пока?
У вас правила меняются примерно каждые 5 минут под отдельного пользователя?
У меня бесплатный лимит ещё не кончился, объявление было бесплатно опубликовано.а ничего что все сотрудники пишут разную информацию?
Ожидаю Вашего официального ответа по ситуации.
Ч.Т.Д.