Михаил Крылов

+4
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Тоже понимаю ситуацию именно так, очень выгодная "ошибка", которую они не признают. Что же, минус немало клиентов.

Банк уже официально объявил о своей позиции.
Спасибо, полагаю мне достаточно ваших "проверок" и "ответов".
Я переспросил раз пять, точно ли это финальная позиция банка, ничего ли не перепутали.
Разные сотрудники в разных местах как один сказали - да, это официальная позиция, все деньги у вас, до свидания!

[@23665|MTS Support] как вы там, что то будет происходить?

[@23665|MTS Support] я как бы ответил сразу же.

[@23665|MTS Support] Написал вам, несколько дней прошло, как идет проверка?

Номер чего??
Вы читали суть проблемы?
Я не пользуюсь связью МТС, меня просто угораздило воспользоваться вашими услугами по установке стекла.

Реакция от МТС - мы ничего не видели(очевидно).

Уже, это абсолютно бесполезно, 8 дней отписок что специалисты работают, максимум 5 часов, потом до завтра , потом 3 дня, и тд

Ну как, сказать похоже в принципе нечего?
Вопросы заданы, ответов нет.