Сбербанку стоит позаботиться о юзабилити своих интерфейсов:) БабулЯ полчаса разбиралась

11
6 комментариев

Она на своём приехала и полчаса кодила там

6
Ответить

Зато какой сервис! У многих банкоматов вы видели кресло?

2
Ответить

Там еще и кофемашина есть.

2
Ответить

Зато какое поле для тестирования разработчиков ИИ на профпригодность. Ставишь на банкомат голосовую колонку и засекаешь время когда их ИИ поможет пожилому человеку сделать рутинную задачу.

Ответить

Я вот не понимаю одной вещи. Компьютера и смартфоны пришли в нашу жизнь в начале 2000-х. Сколько лет было этой бабуле, когда это случилось?
40-45? Если она за столько лет не въехала, то ей уже ничего не поможет.

Ответить