Ozon отклоняет заявку на возврат

Ну что ?

11

Вы вскрыли заводскую плёнку, поэтому заявку верно отклонили. Одним из условий возврата товара надлежащего качества является сохранность заводской упаковки. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/PgD9jA2

Ответить

да вы что ?

во-первых, где указано, что это пленка в принципе есть ? Вы прямо на 100% уверены, что она была ? А если наклейка озон наклеена на коробке, без пленки ? что скажете ? вы ведь это даже не проверили.

во-вторых. Даже если бы пленка была - она не является частью заводской упаковки. В соответствии с статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 отсутствие плёнки не является нарушением товарного вида и потребительских свойств товара, если это не повлияло на качество и безопасность товара. Однако, если продавец при продаже товара предоставил такую информацию, как наличие плёнки на товаре, а потребитель был не ознакомлен с этой информацией, то это может рассматриваться как нарушение прав потребителя на получение информации о товаре. Упс. Где на странице товара или корзине есть указание об этом ? Нету ? Опять вертим (пардон, трактуем) закон как хотим ?

Ответить

+ прошу прикрепить инструкцию или технический регламент на упаковку от производителя, что эта пленка там в принципе предусмотрена.

+ поясните как в соответствии с вашими требованиями при возврате приложить фото товара целиком, если на нем как вы говорите должна быть пленка. И даже если бы пленка была и я бы ее не распаковал - как мне приложить фото товара целиком ???
Я думаю это будет интересно не только мне...

Ответить