Жаль, потратил полдня на дискуссию, а понял вот что...
1. дети есть дети...
2. Никто не готов купить товар со следами сборки/эксплуатации
3. Все другие дураки, они могут и должны купить или не заметить, а продавец не должен им сообщить и "впарить" и получается как бы ни орали ситизены и подобные я их сейчас и защищаю.
4. Нет понимания, что весь "лютый бред 2% покупателей" ложится на всех 100% покупателей всех товаров.
5. Нужно срочно создавать профсоюз продавцов МП, без этого не прекратится беспредел во всех МП.
6. В законе много пунктов, каждый читает тот, который в дискуссии "аргументнее".
к теме больше не возвращаюсь... удаляю контакты.
конечно, когда мой косяк это мои риски, я с 89-го года рискую... Кроме общих фраз можно что-то и поконкретнее написать, Соколик
я тут, можете мне написать как торговать и какие я не знаю правила. Может быть и на работу к себе приглашу.
чел, цена зеркала 3720 + 5 % (склад +доставка в пвз) ОБРАБОТКА И ДОСТАВКА: -592 ₽, Возврат или отмена
-315 ₽, благо комиссия озона и эквайринг тут снимается. цена продажи 5500
себестоимость без рекламы, налогов и подобного после возврата от покупателя - 4813 рублей. Правильно? Продажа с уценкой на Озоне - комиссия по этой категории 15%. Насколько по вашему тут можно уценить и где тут заработок?
вы невнимательно прочитали написанное. Скажите, вы готовы купить это зеркало или другой товар со следами сборки?
напишите свой телефон скину 200 рублей и поспорим с противоположных точек зрения.
Вася с отверткой еще должен разобрать собранное, и фото с боков нет, где и могли быть следы Васи. Может быть вам устроиться на работу и попробовать себя реализовать в чем-то? может мы все падем ниц и скажем что заблуждались..
Покупаешь это зеркало?
топайте осторожнее, а то пол тоже кто-то поюзал, а потом вам продал...
не надо искать ни кого... 2% всегда 2%
у меня все нормально, найдите тех кто захочет покупать такие вещи, хоть одного покажите. нет таких.
Хорошее предложение, давайте это зеркало и купите, я вам напишу когда оно вернется на склад. У меня ИП Макеева Т.В. я не скрываюсь, для удобства почта 11@la3.ru
Купите у меня вещь со следами сборки по цене новой и тогда я с вами соглашусь, пока таких покупателей не было. Или просто напишите Я такой то такой, фото прилагается, готов покупать товары со следами сборки. Разошлем всем продавцам и пусть имеют в виду
не пойму какая сегодня удача, с богом пообщался. Аминь
вы озоновский сотрудник ТП? по манере все перекручивать очень похоже... Извините, из пустого в порожнее. Купите у меня вещь со следами сборки по цене новой и тогда я с вами соглашусь, пока таких покупателей не было.
вы передергиваете, тут нет на фото повреждений, тут есть собранный товар, который стал б/у и который вы не купите как новый. Конечно, допустить что крепежа не было возможно, упаковывают такие же люди, которые косячат. Но, тогда в первом же обращении пишут, не было крепежа, вот мой адрес пришлите пожалуйста. И конечно же мы согласовав с фабрикой в течении пары дней его досылаем или же делаем компенсацию в случае приобретения этого крепежа самим покупателем.
Мы решаем все вопросы, принимаем все возвраты, которые не были собраны, одновременно готовим иски в суд для компенсации транспортных расходов (пока не подавали, но собираемся). Не знаю какая у вас область деятельности, но видимо вы еще не являетесь в силу возраста покупателем и не понимаете, что возвращают и портят товары 2% покупателей, а мы все вместе 100% платим из-за них на 20% больше. Ну, или вы входите в эти пресловутые 2%. Вот и вся математика.
да, есть видео каждой упаковки с наклеиванием этикетки. Но и это не спасает...
вот что происходит
в данном случае с 6-ой попытку утерян крепеж, вряд ли его теперь положат, согласны? Вы купите без крепежа?
Чатики есть... не все и не всегда... но в основном
Конечно, вам виднее. Вы хороший, а я плохой. Вот и поговорили.
Оффтопчик...
Заказала дама комод 25 кг в Хабаровск. И отказ при получении. Пишу в чате (иногда такое возможно). Почему? А я, говорит, еще раз померяла и он у меня в нишу не помещается.. и 25 кг по маршруту Москва-Хабаровск-Москва едет... Экономика страны поднимается... и 2500 с меня за это удовольствие.
несколько вопросов
1. Куда возвращенный товар девать? а зачастую покупатели товар портят что бы вернуть...
2. Не понравилось что-то. Кто должен оплачивать доставку туда-сюда? водители кушать хотят? складские работники кушать хотят? Бензин не наливают бесплатно...
ЗПП 26.1.4.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара
Черным по белому, сохранен товарный вид, это значит другой человек его купит и не увидит следов сборки.
И при отказе - доставка за счет покупателя, если он не испортил товар конечно же. А тут как показывает практика за свои 5 тыщ стану и мошенником и вредителем и еще четр знает кем.
Судья же тоже покупатель и ему не хочется, что бы возвращенный товар ему продали, а такое бывает... Продавец же не хочет его сам у себя купить из-за покупателей. А у Васи отвертка соскочила, царапнула, Петрович не уследил за собакой и она грузанула... И такое досталось вам. Отлично. 20% цены в МП это мошенники и возвращатели-крутышки которым все должны. Крутанулось колесо и снова в оффлайне стало дешевле покупать. Там нельзя так вернуть, там по ЗПП все.
как раз пока 8-0 в нашу пользу
А куда девать товар со следами сборки? вы же себе такой не захотите?
Поясните, что не так с товаром? я тут, готов отвечать. Скажите за что?
Такое впечатление, что в ТП маркетплейсов берут по конкурсу "Тупой и еще тупее". Ни читают, ни вникают, один ответ хлеще другого. Озон! может быть вместо Пяти нынешних взять одного вменяемого и дело пойдет?
Озон! вы же каждый раз пишите, что слышите продавцов и когда мнение станет популярным тогда и вы измените свои правила. Тут полное единодушие! Меняйтесь! Уважайте продавцов.
В этой коробке я не приму возврат. это не мой товар. Озон получается сговорился с покупателем и решил мне впарить не мой товар. Вы себе в глаза в зеркало смотрите? или стыдно? это же откровенное мошенничество.
Вы не прочитали что я вам написал?
Вот мне отключите этот инструмент и компенсируйте транспортные расходы. С другими же экспериментируйте как угодно. Мне же оставьте право/возможность решать вопросы с клиентом.
по 05834112-R8 - вообще выкупить по совести стоит. Или совместно обратиться в Полицию с проверкой возможного воровства детали покупателем, которого вы по сути покрываете. А это преступление.
спасибо, что вы все понимаете