Премодерация заявок на возврат - жуть жуткая!

Только вредитель мог придумать этот "инструмент", теперь вместо решения проблемы (пусть и не всегда и не всегда удачно) мы получаем возврат и - логистика. Недовольный клиент (хотя ТП делает все что бы клиент чувствовал себя спасенным от якобы жадного продавца).

Наш склад с Московской области, возим каждый день несколькими машинами почти по всей области.

Клиент получает в Одинцово!!! товар. Оставим подозрения в чистоплотности покупателя... И вот он создает заявку на возврат, т.к. утверждает, что не хватает одной детали, делает фото, все как положено. Озон не дает (05834112-R8) сутки на общение с клиентом и делает возврат. Вопрос же элементарно решается - меняем на следующий день товар. Нет же, Озон рассказал как он защищает покупателя - просто супер. А вместо этого что? Покупатель обратно прет товар в ПВЗ, ждет снова это товар, снова идет за ним в ПВЗ... Ну, или второй вариант, товар и не нужен был, а нужна была одна деталька, которая якобы отсутствует...

Мадам приобретает 2 товара, приходит получать и... барабанная дробь... на этикетке размеры, ах, а я не такие заказала, сотрудник ПВЗ - отказывайтесь, что за "уроды" эти продавцы... Хоп, премодерация (122603859-R3), возврат. Почему-то чат работает, задаю вопросы... дай сутки, все выясним, что на этикетки габариты упаковки, а не товара. Так она мстит сразу, заказывает этот же товар у конкурента. На тебе обманщик. Отдельный вопрос к сотрудникам ПВЗ, к стати.
Что-то мне подсказывает, что "премодерация" - это происки внедренных конкурентов. Вред всем. Это я еще только 2 опубликовал...

8 комментариев

С тем, что неприятно получать такие возвраты, даже не спорим. Но покупатель тоже человек и имеет право на невнимательность, как в примере с размерами на этикетке, а вот на кражу детали точно нет — после получения стоит проверить комплектацию

Но не совсем понимаем, чем в этих случаях не угодила премодерация. Не будь её, все заявки одобряли бы мы, а так часть отдаём продавцам — да, не всегда это помогает, но, как нам кажется, двигаемся в верном направлении. К тому же процесс обмена товара, как в случае с первой заявкой, не то чтобы предусмотрен нашей системой, поэтому такое может и не получиться, хоть с чатом и премодерацией, хоть без них

Мы ведём к тому, что инструмент пока, конечно, не работает идеально, но его полное отключение точно не сделало бы никому лучше 🤔

Ответить

Такое впечатление, что в ТП маркетплейсов берут по конкурсу "Тупой и еще тупее". Ни читают, ни вникают, один ответ хлеще другого. Озон! может быть вместо Пяти нынешних взять одного вменяемого и дело пойдет?

1
Ответить

Вы не прочитали что я вам написал?
Вот мне отключите этот инструмент и компенсируйте транспортные расходы. С другими же экспериментируйте как угодно. Мне же оставьте право/возможность решать вопросы с клиентом.
по 05834112-R8 - вообще выкупить по совести стоит. Или совместно обратиться в Полицию с проверкой возможного воровства детали покупателем, которого вы по сути покрываете. А это преступление.

Ответить

Приветствуем! Изучим эти случаи более детально и вернёмся с комментарием 👌

Ответить

8 часов полет нормальный...

Ответить