Евгений Гончарук

+1
с 2018
2 подписчика
26 подписок

Вы прикалываетесь?Сейчас в электронную почту или соц сеть не зайдёшь с нового устройства - везде будет множество сообщений с подтверждениями и дополнительными кодами, двухфакторная аутентификация называется)но откуда вам про это слышать,когда вашим мошенничеством весь интернет заполнен.Вы ещё с Тинькофф банком пытаетесь конкурировать)Функция банка сберегать деньги, а вы же сами и способствуете этим хищениям

Надо идти в суд. Мошенничество мошенничеством,но банк обязан сберегать ваши средства.По факту его же сотрудники потрошат клиентов,а банк элементарно не может двухфакторную аутентификацию сделать.Боритесь за свои деньги!

Вот это новость! Оказывается при входе с другого устройства вы отправляете доп сообщение? В
Вы уже закопались в своей лжи. Предлагаю ознакомиться как здесь отвечает Альфа-Банк на ситуацию, когда украли миллион https://vc.ru/u/200286-evgeniy-goncharuk/266396-moshenniki-snyali-s-karty-alfa-bank-bolshe-milliona-rubley-v-obhod-sistemy-bezopasnosti

Я не знаю, что это была за "ошибка". Пусть с вашим банком разбираются следственные органы и прокуратура. Есть лишь факт, что ваш человек каким-то образом перепривязал другой номер телефона к карте без кода подтверждения. А спустя несколько месяцев, звонит человек, обладающий персональными данными и выводит больше 1 миллиона рублей. Также мы направим подробные письмо-запрос в ЦБ на проверку вашей деятельности.

"Если не получаем такую информацию и все операции проходят с кодом, который отправляем на телефон клиента, оснований полагать, что операции делает кто-то другой, нет, т.к. доступ к приложению есть только у клиента." - ну конечно, мошенничество процветает, ваших клиентов обваровывают через одного, а вам зачем париться и что-то улучшать. Уже многие топовые банки ввели двухфакторную аутентификацию, а у вас все на колхозном уровне. 

Спасибо за ценную информацию. Осталась понять характер претензии для банка. У них ответ один: "Увы, но виноваты вы сами"

Смена происходит только при звонке в банк голосом, но как выяснилось, когда перевод осуществляется по реквизитам СМС не приходят

Списания начались только 14 июня, 4 дня они готовились, видимо. Как оказалось, что подтверждение списаний приходит не на номер телефона, а в приложение, где оно открыто. Никаких оповещений не было.
Ну жена кормящая мама в декрете, что я могу ей сказать на это? К ней обращаются по имени отчеству, знают о ней всю информацию, вот она и поддалась. Если бы украли часть суммы, а потом банк обнаружил мошеннические действия и заблокировал карту - не было бы вопросов. Но в такой ситуации я не понимаю как можно быть уверенным в сохранности денег в таком банке. 

Это все еще надо доказать. Банк никогда не признается в том, что здесь замешан его сотрудник