Мы создаем технологические продукты для оптимизации регулярных платежей, делая оплату услуг в привычных каналах простой и удобной для пользователя
Совет Федерации также одобрил закон, вводящий прогрессивную шкалу НДФЛ со ставками от 13% до 22%, а также другие изменения в налоговой системе. Осталось только подписание закона президентом.
Спасибо, Инна!
Добрый день!
Продукт предназначен для экономии времени и удобства пользователей. Например, в приложении банка, которым вы пользуетесь, вы сможете найти и оплатить все счета за жилищно-коммунальные услуги по адресу квартиры. Не нужно искать квитанцию или записанный где-то лицевой счет, скачивать отдельные приложения поставщиков услуг.
После первой оплаты или создания подписки вам уже будут приходить напоминания о выставленных счетах. А учитывая, что большая часть ТОП-банков не берет комиссию за платежи ЖКУ, это еще и выгодно.
Между тем, сегодня "Тинькофф" анонсировал запуск продуктов исламского банкинга в 2024 году.
Первой будет представлена банковская карта, все финансовые операции по которой соответствуют нормам шариата и исламской этике.
Она разработана совместно с советом улемов духовного управления мусульман Республики Татарстан в соответствии с международными стандартами AAOIFI и имеет уникальный дизайн, разработанный специально для клиентов-мусульман.
Также к запуску запланированы исламская рассрочка, страховые (такафул) и инвестиционные продукты (халяль-инвестиции). Для юридических лиц планируется запуск лизинга (иджара).
Антон, чтобы нам детально разобраться с причинами неудачных попыток оплаты, просим Вас обратиться в наш контакт-центр и подробно рассказать, с какими сложностями вы столкнулись.
Обратиться можно: по телефону 88001003900 или написать в онлайн-чат на сайте https://www.a-3.ru/platezhi. Онлайн-чат и телефон работает пн-пт с 9:00 до 18:00. Или на почту info@a-3.ru в любое удобное время.
Добрый день! Деятельность компании осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством и мы сотрудничаем с государственными информационными системами ГИС ЖКХ, ГИС ГМП. С mos.ru мы достаточно успешно сотрудничали ранее.
Уточните, пожалуйста, какой именно ИВЦ у Вас? Постараемся сейчас разобраться с ситуацией.
Добрый день, Антон. Спасибо за интерес к нашей компании. Мы постоянно работаем на улучшением отказоустойчивости и качеством сервиса. SLA за прошлый месяц - 99,87, а секунды перебоев работы не отразились на партнерах.
Можно и к психиатру. Но использовать сервис будет дешевле, чем всех пользователей приложения пролечить)
Сергей, спасибо за обратную связь! Мы ежедневно развиваемся и работаем над нашим сервисом, чтобы оплата ЖКУ была максимально простой и доступной. Поэтому мнение каждого пользователя для нас очень важно, ведь оно помогает нам становиться лучше.