Функции: учёт времени, контроль сроков, менеджеров, сотрудников, планирование задач, учёт доходов и расходов, карточки клиентов, автоматическое заполнение счетов, история взаимодействия, воронка продаж, сценарии сделок, уведомления, календарь, шаблоны документов, отчётность.
Добрый день! Благодарим за подборку, тут аж 35 сервисов на любой вкус! Будем рады оказаться в следующем обзоре на тему управления проектами и тайм-мнеджмента с сервисом Аспро.Agile :)
Спасибо, что добавили наш сервис WEEEK. Кстати, у нас пока нет ограничений в хранилище - можете добавлять сколько угодно файлов, они никуда не исчезнут :) Будем рады новым пользователям!
Тестил трекинг времени в ActivCollab, WorkSection и Shtab. Во всех случаях в принципе норм, только в первых двух главное не забывать вовремя отключать (особенно вечером перед уходом из офиса), иначе потом у тебя висят задачи на 20+ часов, хотя по факту потратил часа 2.
Мне кажется, отсутствие автоотключения - это беда большинства трекеров. Даже как-то странно, что об этом мало кто из разрабов задумывается.
Zapier можно легко заменить более доступным аналогом - Albato
Еще есть JETLOGGER, в бесплатной версии работают все функции кроме скрытого режима, но для тайм-менеджмента он и не нужен
Да, действительно есть из чего выбрать. Будем надеяться на расширение списка и местечка для нас;)
Все равно не будешь специально тыкать время начала и конца работы