Ах, до чего же приятно копить весь год в ожидании Черной Пятницы, и в итоге накупить абсолютно бесполезных безделушек. Нет ничего лучше старого доброго консьюмеризма. Но это история про нас, простых смертных, бизнес так не поступает. Предприниматели все же обращают внимание на выгоду и пользу для своего дела. Поэтому в Черную Пятницу их взгляд обращен на сервисы, которые помогли бы сделать бизнес эффективнее. Но их много, и не все проводят акции. Хорошо, что в этой статье мы собрали 12 сервисов для предпринимателей, которые сейчас можно купить по хорошей скидке.
А у монтров типа Bitrix или Amo ничего не предвидится?
Аспро -сомнительная система.. Интересно выглядит только на максимальных тарифах и это уже не так и дешево., саппорт медленный, позвонить некому. За свои услуги по настройке сдерут нормально.. Условия по оплате и договор конечно сделан "под себя" , ничего не гарантируют и ни за что не отвечают. В общем так себе.. Заплатил и пожалел!
Здравствуйте, спасибо за фидбек.
Аспро.Cloud решает задачи по управлению проектами, задачами и финансами, а также включает в себя CRM. Каждый из этих модулей содержит множество функций. Чем выше тариф, тем шире возможности системы. К тому же оплата происходит за сам функционал, а не количество участников. Важно заранее определить цели внедрения CRM и на их основе выбирать подходящий тариф. Даже бесплатный тариф закрывает задачи наших клиентов.
Ребята из техподдержки стараются реагировать на все сообщения оперативно. Но из-за высокой загрузки ответ может задержаться. Мы совершенствуемся и расширяем штат для более быстрой поддержки клиентов. К тому же у нас есть понятная база знаний, которая помогает самостоятельно разобраться в настройках системы.
К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать и разобрать всю нашу историю взаимодействия. Вы можете записаться на бесплатное демо для знакомства с продуктом и определения, какие задачи он может решить для вас. Также можем предложить вам услугу по внедрению или обучению CRM, в котором закрываем ваши потребности и доводим до конечного результата. Можем продолжить беседу лично и обсудить запись на консультацию 一 https://vk.com/aspro.cloud.
Это в какой то мере хорошо что не смогли идентифицировать и большее кол-во сомневающихся не выберет Вашу систему. Мой кейс для Вас пустяшный, но по нему я вижу как далеки маркетологи и эффективные менеджеры в продвижении своего дела, и как Вы сами пишете -мой случай даже не попал в проблемный, это говорит о наплевательском клиентском сервисе или о плохой самодельной системе- в которой нет места проблемным кейсам, или не налажены скрипты по их обработке или исполнители так ловко их отрабатывают - что единственное, что остается пользователю (уже бывшему) - всем рассказывать и предостерегать, от знакомства с этой системой. Что я наверное и буду делать..