Когда работал в рекламе, коллеги спорили, кто лучше: пиарщики или специалисты по прямому маркетингу.
Лучше тот, кто решает поставленную задачу качественно и в установленный срок. Комбинировать подходы для решения задачи — нормальная практика.
No-code — это только один из способов решения задачи. Чтобы поставить задачу, сначала нужно определить проблему и сформулировать бизнес-цели. На этом этапе и возникают трудности.У нас был опыт разработки технически сложного приложения на low-code, параллельно другая команда разрабатывала решение полностью на коде.
Из-за специфики low-code инструментов пришлось приостановить сотрудничество в середине пути. Сделали выводы, купили опыт.
Классические разработчики без проблем разберутся в no-code/low-соde инструментах. Но для оценки рисков потребуется опыт и понимание нюансов инструментов. За этим к нам и приходят.
Ну кстати почему нет?)
Ноу-кодер глазами разработчика
Ну не. Я занимаюсь (code-) разработкой больше 10 лет и всегда с крайним уважением отношусь к ребятам, которые умеют за минимальное время выкатить бизнес продукт. Большинство проектов не выдерживают стадии MVP, так зачем строить для MVP замки? Бизнесу это не надо.
Это клише, которое давно устарело ИМХО. 2 года назад соглашусь. Ну даже может быть год назад - да. Но за последни год доля программистов (внимание не Маша продюсер, а именно кодеров) которая использует Albato выросла более чем в 3 раза. И это только про наш продукт говорю. На рынке много альтернатив.
А вот и мнение разработчиков подъехало;)
Есть такая штука - API Economy, можно нагуглить, как всё более важными становятся взаимодействия по API, в любой сфере. Где появляется API - там не до Zero кодинга. В итоге, какова область применения? Сайты визитки, лендинги с рекламными текстами, и т.п.