В основе каждой идеи лежит отточенный алгоритм:
- Есть заявитель — сотрудник вашего офиса.
- Есть исполнители — например, офис-менеджер, уборщик или электрик.
- Есть QR-код — альтернативный канал связи, который всегда под рукой.
Сотрудник сканирует QR-код, отправляет заявку, а исполнитель получает её и выполняет.
Под всем стоит автоматизация, которая занимается более продвинутыми процессами: назначает исполнителей, собирает аналитику, обратную связь, следит за SLA и т.д.
Если захотите реализовать какую-то идею с помощью бесплатных инструментов — почитайте, как это сделать на примере клининга. У вас не будет всех преимуществ автоматизации, но это уже шаг к комфортному офису.
Вот бы руководство нашего завода увидело эту статью!
Надо будет завтра показать эту статью своему руководителю 😁
Процесс оформления пропуска через QR-код звучит очень удобно! А как вы решаете вопросы безопасности при использовании мобильных пропусков в крупных офисных центрах? Какие данные собирает система для идентификации гостя?
Спасибо за комментарий! Вопросы безопасности мы прорабатываем индивидуально с каждым заказчиком, ведь решение будет зависеть от того, какую СКУД он выбирает или уже использует. Мы интегрируемся с различными системами, например, Nedap AEOS (тут подробнее рассказали про этот кейс: https://waveservice.ru/blog/case-entry-permits-teorema/) или «Мой Пропуск».
Сейчас все кофеманы стоя аплодируют за 8 пункт!
Спасибо! Приятно знать, что наши идеи полезны)
У меня ничего этого нет. Мой офис - в который хочется возвращаться )))