В общем заказал на озоне видеокарту на 14 с копейками тысяч рублей. Пришла вскрытая посылка в которой соответственно оказалась не та видеокарта. То есть заказал soyo rtx2060 super, а пришла and Radeon выпуска начала 20хх годов. Я снял видео распаковки придя домой и указал на видео, что упаковка была вскрыта и заклеена скотчем. Также на видео я вскрыл упаковку на том же месте, где она была вскрыта ранее по скотчу. И понял, что меня обманули. Продавец сказал, что вес не соответствует тому, что он отправлял и на этом основании отказал в возврате денежных средств. После чего я открыл спор в озон. Спустя неделю, или около того озон меня просит скинуть фото с 4-х сторон на котором видно целостность упаковки и отсутствие механических повреждений. Эти фото сделать невозможно, потому что посылка пришла заранее вскрытая... написал в поддержку. Оператор по имени Олеся спросила "почему невозможно сделать фото?" И сразу закрыла обращение. На этом моменте я понял, что я попал в капкан озона. И решил написать об этом пост.
Михаил, здравствуйте. По фио не удалось найти ваш заказ. Пожалуйста, скажите его номер. Простите, что прислали другую видеокарту. Обязательно разберёмся в ситуации, проверим заявку на возврат и решение по спору.
Коллеги из службы поддержки закрывают чат после своего ответа или запроса, чтобы успеть помочь другим клиентам, пока вы отвечаете. У нас нет умысла закрывать для того, чтобы вы ничего не успели написать. Переписка сохраняется, каждый сотрудник видит предыдущие сообщения, может ознакомиться, разобраться и помочь после вашего ответа.
Радовался бы что амд прислали,а не ,старье,умайненное dеrмо