Я часто заказываю доставку и тоже не плачу чаевые, только в ресторане. Доставка уже как-то обыденно воспринимается. Но у меня и не "клянчат".
Если это был сарказм, то длинные рукописи мало кто осиливает, уже пробовали)
Спасибо, вы абсолютно правы. В этой статье рассматривала именно факапы, связанные с людьми.
Вооот, вы меня понимаете)
Если сосед Вася заказывает соду с регулярностью раз в неделю и оплачивает ее заранее картой, то почему бы и нет)
Иван, с помощью устранения факапа 1 можно снизить нагрузку на колл-центр. Замотивировать выполнять стандарты из факапа 2 можно с помощью тайных проверок и контроля качества - выдавать премии при достижении определенного процента. Стандарты как раз позволяют сделать уровень качества более ровным, несмотря на текучку.
Напишите нам на help@clientomania.com, пожалуйста, отправим.