эх, где ж я был три года назад...
Спасибо!
Спасибо, что с аннотациями
Делайте с ними пж, был прям отличный подход, когда не только ссылки, но еше и читали за тебя)
так были же оф. заявления и пресс-конференция с гендиректором, куда прозрачнее
Вы хотя бы смотрели, прежде чем всё это писать?
Вот текст https://www.fontanka.ru/2023/09/12/72697319/
Вот видео https://youtu.be/wl9o28ikXa8
А у меня всё наоборот. Долго использовал планфикс, трелло, кайтен даже, но в итоге сжился и уже три года плотно сижу всей командой в 70 человек на Б24.
А мессенджеры - это классно, но если у вас командная работа, подразумевающая проекты или отношения с клиентами (сервис), то без привязки к ним и без сохранения обсуждений с привязкой к ним, мессенджеры будут обузой.
Какие люди! Первый комментарий за полгода!
Мне, если честно, понравилось поведение и дискурс их гендира (видел на ютубе сегодня трансляцию). Понятно, что там жёпа (в индустрии), но тем не менее всё работает. Насчет PR - а как тут лучше-то поступить было, расскажите как специалист?
Вы бы уже напрямую написали автору, а не в каждом посте как в первый раз задавали вопросы одни и те же)))))
Не вижу смысла отделять мессенджер от CRM / ERP, потому используем Битрикс24.
Спасибо!
Да, кормим ботофермы, но так хотя бы читатели поймут, что с комментами и со статьей что-то не так. Наверное)
По поводу жаловаться - вот оказалось, что нет отдельного инструмента. Я написал админам, - ответили, что вот теперь сделают кнопку (якобы). Надеюсь, что так и будет
Обещают сделать отдельный вид жалобы на накрутку
В личке мне написал сам Филипп Концаренко - в меню действий с публикацией будет и кнопка жалобы на накрутку.
Отлично!
не, мне вашего "творчества" и тут много
Спасибо, что не отрицаете!)
Я описал ситуацию @Филипп Концаренко, может быть, он нам поможет
я же написал выше всё
а, ну вот и оно, спасибо.
И вас правда не смущает, что вам задаю вопросы одни и те же аккаунты, которые даже
- не делают уточняющие вопросы
- не лайкают ваши ответы
- не благодарят за инфо.
Ваши ответы им не нужны.
При том, что во всех ваших публикациях здесь это были в основном реально одни и те же аккаунты.
ну и заодно @Невероятный Блондин - вдруг снизойдет до меня)
Вы просто не палитесь так кучно-то, ребята. Три статьи @Шамиль Исаев - и все три лайкают одни и те же полтора десятка ботов. Хотя бы меняйте, что ли.
Но ведь вы нагнали ботов и в эту статью, и в предыдущие - или для вас все средства хороши, Шамиль?)))
Вы же тем самым подчеркиваете, что сам ваш продукт и этот пост ровным счетом "ноль" в плане интереса для пользователей.
@Денис Казьмин не бот, но похож на хозяина ботофермы)
Это тема для отдельного поста, но спасибо команде (с)
То, что работы у вас много, я заметил по комментариям на vc - ждем лонгрид от вашего агентства, как продвигаться через нативку и ботоферму.
Как пропатчить KDE2 под FreeBSD?
так нет же уже запрета - всё, мы на vc нового поколения, где накрутка - это ок. Просто, видимо, я по старой привычке всё не могу молчать.
@Anton Hovard так что вы мне спасибо должны сказать, а не дизлайки ставить
да хотя бы три - купил бы чуток тысяч на 10, сейчас бы это стоило, получается, 300 тыс.