Мне кажется, я либо кому-то другому отвечала, либо как-то спросонья исказила смысл вашего комментария 😄
Мне кажется, тут работает естественный отбор, если ты продаёшь неадекватный товар для данной точки, то просто уйдёшь через пару месяцев. А если магазинчик живет, значит нашёл своего покупателя, какой бы шлак он ни продавал)
Сервис живой? Ссылка не открывается
Т.е. мужчина, который не суёт свой член во все отверстия, которые видит — неполноценный?
Мне тоже понравилось))
«мариночка, сделай мне кофе и рынок проанализируй, пожалуйста»
У Мавроди получилось. Правда недолго
Спросил бы знакомых, стали бы они смотреть на плохие фотки чужой еды и детей, конечно :)
Генри Форд с вами бы не согласился. Стив Джобс тоже. Вообще любой человек, который делает что-то принципиально новое, знает, что выяснить, будет ли продукт востребованным, можно только дав этот продукт пользователю. Объяснять и спрашивать бесполезно.
Смотря для каких целей. Для старта конструктор идеальный инструмент. Если нет времени/желания разбираться с ним, заплатите человеку, который умеет это делать. Это будет в разы дешевле, проще и быстрее, чем нанимать команду разработки и следить за тем, чтобы они все сделали как надо.
Прямо как у нас)
На 30% зависит от места и на 70% от подхода к работе. Если ты пришел штаны протирать, то и за 10 лет ничему не научишься.
Вы ступили на очень скользкую дорожку)
Да, именно об этом я и говорю: для вас это норма, для меня - нет.
Короче, о чем спор? Если вам нравится ситуация, когда приходится читать все условия мелким шрифтом и в разных местах - флаг вам в кулак, видимо, вы сами не прочь кого-нибудь обмануть при возможности. А я человек других моральных принципов и в своих продуктовых решениях стараюсь доступно дать пользователям исчерпывающую информацию.
Снимают с карты сразу всю сумму (так я собственно и узнала, что прочитала не все, млять, строчки мелким шрифтом). По приезду с нас взяли ещё налог и депозит налом.
Букинг знает о том, сколько спишут с карты в данный момент и прекрасно может все это вывести и в тотале и в поисковой выдаче. Если вы особенный и хотите видеть суммы оторванные от реальности, а не то, что вы заплатите, эту функцию можно сделать опциональной.
Вы бот что ли? Попробуйте от одеяла отказаться и скинуть стоимость номера
Это не налоги, а уборка, равная по стоимости проживанию за сутки. После слов «вы платите» должна идти сумма, которую я реально заплачу.
Если все ещё не понятно, предлагаю закрыть тему. Я сама разрабатываю интерфейсы и наёбку пользователей за невнимательность нормой не считаю.
Речь не про уборку, а о том, что фактическая стоимость проживания размазана по странице. Крупно написано «ВЫ ПЛАТИТЕ N евро», а потом мелко «и ещё N евро за услуги, от которых вы не можете отказаться». Думаю, если вы в магазине на кассе узнаете, что все, что у вас в корзине лежит, стоит в два раза больше, чем написано на ценнике, вы особых восторгов не испытаете.
Нет, я не могу от этого отказаться, потому что это уборка по выезду меня из апартаментов. Об этом я тоже уже ругалась с хозяевами) Та уборка, о которой вы говорите, оплачивается отдельно.
Аналогичная история только в Милане: впопыхах забронировала на сутки что-то около 6200+500сборы - ну вроде нормально все, но потом ещё + уборка 5600. Все сборы размазаны, в каталоге невозможно отобрать то, что будет реально дешевле, я с букингом уже не один раз ругалась на эту тему.
Салават стал более лучше одеваться :)
Ну и живите на здоровье, чего вы пузыритесь то? Мы все за вас очень рады, хоть и хвастаться не хорошо.
Я, честно говоря, вообще удивлена, что мне что-то 31 декабря привезли и основную часть продуктов на себе тащила) надо было в азбуке заказывать, сейчас бы может бонус на карте был)
Что держит при себе?
Так статья же именно про токсичных) про нормальных в другой статье
Обращайтесь)
я не согласна с вами, просто не хочу спорить
Можете думать так
Жизнь - боль)
Мы все вдруг друга классифицируем и оцениваем, это социально необходимый навык, позволяющий выстраивать причинно-следственные связи.
Это очень хороший вопрос, товарищ!
Мама, картошка фри меня оболванила!