Александр Сорокин

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Смело идите в офис, номера заявки достаточно. Продиктуете номер заявки и в окошке вам все оформят.

Деньги пришли!!! Хотел выразить отдельную благодарность автору данной статьи, под которой развернулся "фронт" по возврату денег. Мой совет тем кто живет в Москве и готовится отправиться на ул. Тверская.
В обязательном порядке необходимо подать заявку через сайт АЭРОФЛОТа на возврат и дождаться в ответном электронном письме номер заявки. Без данного номера вас просто не примут, так как не смогут идентифицировать в системе. Соответственно получаем номер и двигаемся дальше.
Приходить в офис нужно не позднее 15:00, в таком случае вы точно успеете до 20:30)) У меня получилось попасть 06.06.2023 в окно лишь в 19:45, всё оформление на 3 ваучера заняло примерно 30 минут, и это при том, что все документы уже были на руках (справка о закрытии карты, справка о движении денежных средств в день оплаты билетов в 2020 году, а также знание наизусть паспортных данных).
На каждый ваучер заполняется 2 заявления - 1 на возврат процентов, 2 на возврат основных средств за билет. В моем случае было 3 билета, соответственно 6 заявлений.
После заполнения заявлений подписывается акт возврата денежных средств по каждому ваучеру на основную сумму билетов и прикладывается действующая банковская карта к терминалу, на данную карту и осуществляется возврат денег. Проценты мне выдали сразу в окошке наличными.
ВАЖНО!! Возврат по ваучеру (билету) может оформить лишь то лицо, на которое оформлен ваучер (билет). Исключение - несовершеннолетние дети, на которых заявление оформляет один из родителей.
По срокам:
1. 05.07.2023 - обращение на сайте и получение номера заявки;
2. 06.07.2023 - обращение в офис и оформление заявлений;
3. 09.07.2023 - поступление денежных средств на карту.

Так что эхо коронавируса спустя 3 года вновь заставило погрузиться в хаос бюрократической системы, нервы у всех в очереди на пределе, запасайтесь терпением. Охранники на входе в офис после 16:00 уже предлагают не брать талон, так как это бессмысленно (тут я с ними согласен).

Послесловие:
Кулеры с водой в офисе отсутствуют, туалеты закрыты. В общем удачи всем и еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору данной статьи.

1

А Вам на электронную почту пришло уведомление "Ожидание клиента в офисе прямых продаж авиакомпании"? Или в ответном письме на претензию? И вопрос по претензии - Вы ее подавали в письменном виде или через сайт в разделе обращения?

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, 13 июня 2023 г. я через обратную связь на сайте Аэрофлот подал заявку на возврат. В ответ пришло уведомление на почту "Ожидайте письмо об обновлении статуса возврата денежных средств на указанный вами email." Сегодня уже 26 июня 2023 г. и тишина... Звонил в службу поддержки, три разных специалиста путались в сроках, то 10, то 20 рабочих дней...
Как думаете, есть смысл не дожидаясь направиться штурмом в офис Аэрофлот и с номером уже поданной онлайн-заявки требовать принятие заявления? Заранее спасибо.