Juliana Arif

с 2018
0 подписчиков
26 подписок
Инновации на "отлично" на рынке FMCG. Часть3 - Почему инновации не срабатывают?

В 1985 году рынок не принял новый New Coke, измененный рецепт Coca Cola, в 1982 году произошел неудачный запуск готовых замороженных обедов Colgate Kitchen Entress в развитие бренда зубной пасты. Ряд подобных примеров стали классикой литературы по маркетингу, однако число неудачных инновационных запусков едва ли уменьшилось. Что их объединяет? Зача…

11
Инновации на "отлично" на рынке FMCG. Часть2 - Классификация инноваций

Товары повседневного спроса в целом, имеют стабильный и массовый спрос и ежедневно удовлетворяют потребности огромного числа потребителей практически всех слоев населения. Тогда зачем производителям и ритейлерам задумываться об инновациях, если продукция и без того, на первый взгляд, априори обеспечена сбытом?

11
Инновации на "отлично" на рынке FMCG. Часть1 - Конъюнктура рынка

«Результат дают маркетинг и инновации. Все остальное – расходы»


Питер Дракер
22