Инновации на "отлично" на рынке FMCG. Часть3 - Почему инновации не срабатывают?
В 1985 году рынок не принял новый New Coke, измененный рецепт Coca Cola, в 1982 году произошел неудачный запуск готовых замороженных обедов Colgate Kitchen Entress в развитие бренда зубной пасты. Ряд подобных примеров стали классикой литературы по маркетингу, однако число неудачных инновационных запусков едва ли уменьшилось. Что их объединяет?…
4
показа
305
открытий
Инновации на "отлично" на рынке FMCG. Часть2 - Классификация инноваций
Товары повседневного спроса в целом, имеют стабильный и массовый спрос и ежедневно удовлетворяют потребности огромного числа потребителей практически всех слоев населения. Тогда зачем производителям и ритейлерам задумываться об инновациях, если продукция и без того, на первый взгляд, априори обеспечена сбытом?
2
показа
1K
открытий
2
показа
427
открытий