Жалоба на техподдержку OZON

Неожиданно для себя вдруг столкнулся с следующей проблемой. Выбрав товар в приложении OZON, и нажав кнопку « оплатить онлайн» - оформление заказа не происходит и вверху вплывает баннер «произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки». Пробовал оплатить с карт разных банков - одно и тоже.

Конечно же обратился в поддержку, 25.06.2023. Пришел ответ: ответим вам через 1-2 дня. Я подождал. Естественно, никто ничего не ответил, ни через день, ни через 2. 27.06.2023 я снова обратился в поддержку - ответ тот же: вернемся с ответом еще через 2 дня. В итоге сегодня 29.06.23. И естественно, никакого ответа нет. #жалобаозон

6 комментариев
Ответить
Ответить
Ответить

Михаил, добрый день. Простите, что решение затянулось. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.

Ответить

Увидели ваш пост в Приёмной, где вы указали ID. Уже уточняем инфо по поводу ограничения на аккаунте и ответим вам тут: https://vc.ru/claim/742428

Ответить

Спасибо за помощь. Все заработало

Ответить