Роман Алиев

+62
с 2018
14 подписчиков
5 подписок

Так уже есть такие курсы, причем на бесплатном дипсике. Я на 3+ кг похудел за несколько недель - идет медленно, но зато более здоровый подход. Эти иишки реально меняют подход ко всем.
https://ai4my.life/ai-dlya-pohudeniya

А еще лаунчпад на TON – TonStarter

В 70% проектов мы используем FB и он отрабатывает на ура. При этом рекламные криптосети никто не отменял. Есть регионы, где FB не популярен или очень долгая модерация, и тогда сетями добиваем KPI. Но таких возможностей по таргетингу, как в FB, нет ни в одной крипто сети.

Тут речь о другом. У клиента в голове может быть разное представление о том, что они хотят от трафика.

Например, бизнес цель - увеличить TVL проекта.
Варианты, как тут может помочь трафик:
- привести пользователей напрямую на платформу
- повысить трафиком узнаваемость, для увеличения конверсии в пользователя (увеличение точек касания с брендом)
- привлечь участников в комьюнити, чтобы их там греть и переводить в пользователей

Это разные задачи, поэтому важно понять, что клиент имеет ввиду, когда говорит, что ему нужен трафик.

1

Да, теперь понял что имеете в виду.
К сожалению, мы не делаем такие мини услуги - это не выгодно ни нам ни заказчику.

Чтобы сделать качественный креатив, все равно нужно погрузиться в продукт и рынок, а делать это только ради креативов нецелесообразно.

Если говорить про работу с модерацией и альтернативными вариантами трафика, то попытался это описать в отдельном посте в своём канале. Посмотрите, может будет полезно в вашем вопросе
https://t.me/roman_pro_marketing/366

Не понял ваш вопрос - можете перефразировать шире?

К вопросу хорошо забытого старого - Вы взяли обычную маркетинговую тройку "цена, скорость, качество", заменили в ней слова на "деньги, время, геморрой" и подаёте как новые знания, при этом очень пафосно отсеивая многочисленные категории, которые это не поймут.

Так можно много контента нагенерить))

Смотрел ваш видос про B2B - там интересно. Здесь для меня вода.

7

По вашей логике - лучше не увеличивать число клиентов, а то вдруг в минус уйдем.

Если вы не прочитали статью, то в конце есть итог - увеличение выручки в 2 раза. При этом не создаётся новый продукт - постоянные расходы остаются те же.

Зп менеджера, ну 50к от силы. При этом он не только с нашими лидами будет работать, но и с органическими.

Несезон - мы и работали в несезон, с апреля по июль. При чем здесь супермен, если лиды уже поступают.

Вывод тот же: считайте цифры, а не бойтесь действий.

1