Нет, она под NDA
В 70% проектов мы используем FB и он отрабатывает на ура. При этом рекламные криптосети никто не отменял. Есть регионы, где FB не популярен или очень долгая модерация, и тогда сетями добиваем KPI. Но таких возможностей по таргетингу, как в FB, нет ни в одной крипто сети.
Тут речь о другом. У клиента в голове может быть разное представление о том, что они хотят от трафика.
Например, бизнес цель - увеличить TVL проекта.
Варианты, как тут может помочь трафик:
- привести пользователей напрямую на платформу
- повысить трафиком узнаваемость, для увеличения конверсии в пользователя (увеличение точек касания с брендом)
- привлечь участников в комьюнити, чтобы их там греть и переводить в пользователей
Это разные задачи, поэтому важно понять, что клиент имеет ввиду, когда говорит, что ему нужен трафик.
Да, теперь понял что имеете в виду.
К сожалению, мы не делаем такие мини услуги - это не выгодно ни нам ни заказчику.
Чтобы сделать качественный креатив, все равно нужно погрузиться в продукт и рынок, а делать это только ради креативов нецелесообразно.
Если говорить про работу с модерацией и альтернативными вариантами трафика, то попытался это описать в отдельном посте в своём канале. Посмотрите, может будет полезно в вашем вопросе
https://t.me/roman_pro_marketing/366
Не понял ваш вопрос - можете перефразировать шире?
К вопросу хорошо забытого старого - Вы взяли обычную маркетинговую тройку "цена, скорость, качество", заменили в ней слова на "деньги, время, геморрой" и подаёте как новые знания, при этом очень пафосно отсеивая многочисленные категории, которые это не поймут.
Так можно много контента нагенерить))
Смотрел ваш видос про B2B - там интересно. Здесь для меня вода.
По вашей логике - лучше не увеличивать число клиентов, а то вдруг в минус уйдем.
Если вы не прочитали статью, то в конце есть итог - увеличение выручки в 2 раза. При этом не создаётся новый продукт - постоянные расходы остаются те же.
Зп менеджера, ну 50к от силы. При этом он не только с нашими лидами будет работать, но и с органическими.
Несезон - мы и работали в несезон, с апреля по июль. При чем здесь супермен, если лиды уже поступают.
Вывод тот же: считайте цифры, а не бойтесь действий.
Если продавать всё всем, то эффективность от действий будет маленькая.
Если цель действительно купить машину, а не прорекламировать портал для ремесленников, то логичнее выбрать маржинальные товары с широким рынком и понятной ца.
Например, те же бизиборды. Очень понятная аудитория в понятный период времени покупает эти доски.
Найти мамочек вообще не проблема.
Я бы делал так:
1. Создал аккаунт в иг, описал понятно шапку, наполнил минимально товарами/постами.
2. Верхний пост максимально привлекательный продающий с призывом поставить + в коммент, если интересно.
3. Тупо подписываться на мамок по 60 штук в час.
Если уж вы даже ногами ходили в магазины, то значит действительно хотите машину))
При таком явном преимуществе перед большинством мечтателей, можно продавать те же бизиборды по партнёрке через развивающие центры, магазины детских товаров и другие места, где бывают мамы.
Ну и Авито/Куфар/Олх никто не отменял.
Короче, было бы желание.
Из моего опыта, если руководство решило что-то менять в системе продаж, то в итоге всегда было одно из двух: либо менеджеры менялись на новых (где-то сразу, где-то после мучений переучивания), либо ничего не менялось.
Самый логичный вариант, который я встречал - это нанимать новых менеджеров в отдельное помещение, чтоб они не пересекались со старыми, и постепенно увольнять старых.
У меня был свой бизнес по ремонту ноутбуков, поэтому я знаю, что значит нанимать сотрудников и мотивировать их. У меня получилось нанять продавца, который разговаривал в разы лучше меня, хотя я думал, что в моем бизнесе никто лучше меня не поговорит. Это стереотип, что "хочешь сделать нормально - сделай сам". Просто вам не попадался человек, который будет на своем месте и снимет головную боль. А такой человек - это просто вопрос количества собеседований. Что касается администратора - он в принципе не должен продавать, он администрирует процесс, поэтому и нужен отдельный человек, который возьмет на себя этап от лида до пробного занятия, а затем дожмет на продажу.
Если коротко подитожить - не нужно нанимать очередного бездаря, нужно нанять средней руки продавца, который говорил бы по уже написанному мной скрипту.
P.S. Цифра 500 тыс - это в месяц, начиная после трех месяцев от прихода первых лидов.
Спасибо за коммент! Если понравился Чалдини, посмотрите еще Взлом маркетинга, если не читали - там тоже много таких чит-кодов.
Ну и что до математики, Вы оперируете гипотетическими данными, основанными на частном случае - это неверно для расчетов всей сети. Но, видимо, на заказчика произвело впечатление))
Я не особо разбираюсь в работе именно продавцов-консультантов, но думаю, что прежде чем учить их продажам, нужно поработать над системой мотивации. На мой взгляд тут кроется больший потенциал.
Интересно было бы почитать. Скиньте ссылку, если найдете.
А еще лаунчпад на TON – TonStarter