сейчас вроде как при бане рекламного кабинета дают форму, чтобы обжаловать блокировку, но все равно согласен с вами. Потеря времени очень большая. А как меня умиляет регулярный вопрос - "ваша компания никак не связана с политикой?" Единственная причина, по которой фб так популярен - категории интересов и поведенческий таргетинг. Ну, и цели рекламной кампании работают лучше, чем в ВК (на мой взгляд). Думаю, что такие проблемы с модерацией испытывают рекламодатели не из США)
Вроде бы и по делу все, а вроде бы сейчас сам Директ в новом интерфейсе предлагает исправить такие ошибки через раздел рекомендации. Мне кажется, что если вы решили давать полезный контент для предпринимателей, то нужно начинать с того, как вообще считать максимально допустимую стоимость заказа и максимальную цену за клик. Потому что многие как раз просто ориентируются на объем трафика.
так у вас вроде на странице 2 формы+1 в шапке+1 в подвале+обратный звонок+всплывающая форма, все видно)
"Кстати, о том, как определить ядро конфликта, я расскажу в следующей статье."
интересно будет почитать. Только зачем вы сайт делаете темным, пока не кликнешь куда-нибудь? Обычно фон становится темным когда появляется какое-то диалоговое окно.
Использовать надо и Метрику и Гугл Аналитику. Лично мне в Метрике удобно настраивать сегменты и смотреть отчеты по утм меткам, а в Аналитике ну очень много полезных отчетов для анализа контента. Например, раздел поведение - контент сайта.
как же я надеюсь, что массфоловинг тоже попадет под санкции. Половина знакомых "таргетологов" прекратят свою работу
Key Collector, Rush Analytics, мутаген. Есть еще сервисы не только с подбором, но и небольшим анализом конкурентов. Например, Spywords
по-моему, уже давно гораздо проще взять какой-нибудь сервис (которых сейчас фиг знает сколько) и собрать/отфильтровать ключи гораздо быстрее, еще и с нужным тебе соответствием - фразовым, точным и тд. Да и в новом интерфейсе Директа сейчас есть улучшенная опция подбора фраз.
Зато в отчетах будет делаться упор на многократное увеличение трафика)
Вы пишите о том, что человек думает и о количестве заказов и откуда они будут появляться. А у меня речь о том, что о второй части он забывает)"При этом мысли только о том, сколько новых заказов этот сайт даст, и человек особо не вникает, за счет чего заказы вообще будут приходить". В целом же согласен с вами, только дополню, что нужно иметь представление не только как привести на сайт, но и кого приводить.
а если заказчик вдруг будет выражать свое недовольство, то можно ответить: "а что вы хотели за такие деньги?")
Особенно если за 5 к хотят и сео и контекстную и таргетированную) хотя не знаю, есть ли сейчас такие, кто согласится на такое
дальше будет про предоставление доступа к аналитикс, очевидно же) В 2-х частях - на уровне ресурса и на уровне представления