Согласен с автором, я тоже тестировал данный сервис два раза на разных проектах и результат работы их системы чуть некорректный, а менеджеры по продажам у них молодцы :-)
Забыли написать о процентах с продаж которые берут маркетплейсы
Может кто подскажет какая CRM лучше чем Битрикс24 с бесплатным использованием до 6 пользователей?
Рынок e-commerce в РФ только в начале пути развития, алиэкспресс со своим tmall тоже разместился в ЯМ. У нас есть магазины которые вообще не размещаются в ЯМ и не дают рекламу в интернет, и таких много, так что есть что развивать и куда расти электронной торговле в РФ.
ЯМ результативнее чем другие площадки, но по факту не монополист так как есть другие площадки, меня прайсру уговорил я закинул чуть деньжат попользовался пару месяцев, выявил ошибки, написал в тех поддержку и пообщался по телефону, они развели руками и сказали что не могут помочь на данный момент. А минимальная цена за клик на 1 р. больше чем у ЯМ. Посмотрим что сделает магафон и алибаба, там ещё мвидео что то планирует открыть что то подобное.
ФАС не поможет, так как есть прайсру, маилторг и другие площадки.
"ЯМ - сервис для сравнения и выбора товаров из проверенных интернет-магазинов" это просто сервис для анализа цен по магазинам которые там размещают, ЯМ только проверяет достоверность предоставляемых данных от магазинов.
Я пробовал прайсру, плюс 10% клиентов пришло, но ЯМ+Директ+Метрика, даёт более детальный анализ покупателей и их действий.
Всем удачи в интернет-торговле
Что интересно ЯМ ни какой ответственности не несёт, отключили и отключили магазин от сервиса, как говориться: "предоставляем сервис как есть и претензии не принимаются" :-)
Доставку мы тоже увеличили на один день, так как объяснять ЯМ-ту сложность логистики в нашем регионе заказа в день-день было сложно. Конкуренты тоже все поменяли сроки доставки в ЯМ, видать всех коснулось :-)
Сам смысл данного поста, что Яндекс.Маркет признаёт свою ошибку о том что их сервис не отправил вовремя первое письмо о нарушении правил, из-за этого магазин не смог вовремя отреагировать что бы исправить ошибку со сроками доставки и не допустить отключения своего магазина от сервиса. Сотрудники Яндекс.Маркета могли бы включить магазин оставить 1 критическую ошибку и через 4-5 дней сделать опять проверку.
У меня на проекте тоже такое было прилетело две ошибки за разницу в цене указанную на сайте и в яндекс.маркете, оказалось что выгрузка цен из 1с в интернет-магазин была в 19:30, из интернет-магазина в яндекс.маркет в 19:45, а проверка цен была в 22:20, а так как на то время проверка обновление цен была в раз 6-8 часов, то естественно цены отличались. Пришлось делать скриншоты из 1С, из ИМ и ЯМ и отправлял им, приходили письма с извинениями и магазин активировали. Похожая ситуация повторялась пару раз, но я успевал реагировать когда появлялась первая критическая ошибка., но вот с мая 2018 уже нет такой проблемы. Сейчас только раз в месяц прилетает тестовый заказ с яндекс.маркета.
Почему пора закрывать магазин?
Потому что пришло время супермаркетов и мегамаркетов...
....
С такими рассуждениями можно закрывать любой малый бизнес проект, так есть игроки покрупнее...