Алексей Соин

+2
с 2018
0 подписчиков
28 подписок

скорее чаще всего пользуются во всяких компаниях IE, так как там запрещается устанавливать стороннее ПО, ну и чаще всего в подобных организациях стоят устаревшие компы с минимумом оперативки, а браузеры на базе хромиума вы сами понимаете сколько съедают памяти.

сам пользуюсь firefox, много раз пробовал переходить на хром-подобные браузеры, но не заходят, разрабатывать/тестировать намного удобнее на огнелисе.

Ответить

Уже довольно продолжительное время пользуюсь различными сервисами яндекса, подписка яндекс плюс, заказывал товары и на брингли и на беру.

Многим своим знакомым советовал пользоваться брингли для заказа, но в один день когда зашел в приложение увидел, что скидка при оплате баллами уменьшилась с 50 до 20 %, сразу решил написать в техподдержку, на что мне ответили, что приложение молодое и постоянно развивается и что они вправе в любое время изменить условия без оповещения пользователей. Ну это бред какой то, не говоря уже о "мегараспродажах" которые были в приложении, типо "купите сумку за 100р", а в итоге совершаешь покупку, деньги списывают, написан статус "заказ отправлен", ждешь, через месяц пишешь сообщение с вопросом "в чем дело?", а в ответ тебе отменяют заказ, возвращают деньги, и говорят "извините, мы вам ничего не отправили".

Про пользование приложением "беру" отдельная песня. Раза 4 у них заказывал, и каждый раз у них какието проблемы, одну посылку заказал, её никак отправить не могли, то на складе нет, то машина не поехала, то еще чтото, спустя 2 недели позвонили, говорят "всё, ждите в пункте выдачи через несколько дней", проходит несколько дней, звонят "ваша посылка не умещается почтамат, мы отправим её в другой пункт выдачи, езжайте туда теперь", через еще пару дней доставили в другой пункт выдачи, приезжаю туда, мне её не могут выдать так как у них её на учете нет, хотя мне эту посылку принесли и она стояла прямо пере домной, звонят в курьерскую службу, спрашивают в чем дело, им сначала сказали, что она в почтамате, потом сказали что документы не перевели, потом говорят звоните в магазин где покупали и у них решайте. Звоню в "беру", меня держали на линии какое то время, потом говорят "мы вам не можем выдать посылку, мы ставим её на возврат, извините, вот вам 200р на покупку от 1000р, за неудобства". И этими 200р они отвечают на все проблемы, у вас бракованный товар? вот вам 200р при покупке от 1500р который действует 2 недели, мы исправимся и будем лучше, у вас посылка в какой то либком геле пришло? вот вам еще 200р, мы вам прислали не тот товар который вы заказывали? ну теперь то это наш косяк, вот вам промокод на 300р при покупке на 2500р который действует 17 минут, мы скоро будем лучше, честно честно.

Может это я такой невезучий, но мне еще ни разу не доставили посылку без единой проблемы. Вроде бы и идеи у сервисов хорошие, но вот подход в их реализации ужасен. Надеюсь яндекс.музыку не постигнет такая же волна неожиданных изменений о которых не нужно пользователей предупреждать, по сути не так много сервисов у яндекса осталось которыми приятно пользоваться.

Ответить

я один сначала увидел свастику в логотипе?

2
Ответить