Как категоричность тормозит или губит ваш рост?
Категоричность очень распространена как в жизни повседневной, так и в бизнесе. Ей свойственно «либо все, либо ничего». Как будто бы не существует золотой середины. Либо черное, либо белое. Шаг влево, шаг право – расстрел.
Это не есть правильно, это есть – глубочайшее заблуждение.
В чем же здесь ловушка? Ловушка в том, что, когда мы категорично рассуждаем, мы не видим насколько много есть еще альтернативных вариантов. Человек, обрубает все на корню, лишая себя возможностей, которые могут быть, как минимум, в последствии. Категоричность оправдано сужает наше мышление, делает нас тем самым узколобым человеком.
Друзья мои, мир не только черно-белый. Заметьте, даже у цветов есть множество оттенков. У вас только 2 варианта, а у серого цвета как минимум 50!!!
Вспомните себя и других. Как часто в своей жизни вы говорите или слышите от кого-то фразу или что-то ей подобное: «Они абсолютно ВСЕ не ценят, не уважают и не любят меня. Это совершенно ясно». Когда у человека проскакивает мысль про всех и вся (мол, это делают все/большинство/многие и т.д.) – вы автоматически губите себя, свое моральное состояние и свои возможности, потому что в этом нет правды, нет факта. Искажение не поддается никаким мерилам, это что-то эфемерное и непонятное, а, значит, и верить в это - не есть здраво. Никто не опрашивал этот мир, каждого встречного или, например, всю семью, чтобы говорить, что ее большинство вас не любит.
«Ты или победитель или проигравший - в этой жизни других вариантов нет» - знакомо? Слышали хоть раз? Эти мысли – тоже яркий пример категоричности.
Обратите внимание, пожалуйста, чаще всего люди - НЕ победители. По природе - да, мы всегда стремимся к победе. Но первые места достаются единицам. Так и что теперь, считать, что наша жизнь – это провал, какая-то ошибка или что-то с вами не так или вы не достойны? Нет! В чем смысл заниматься самокопанием? Зачем искать в себе какие-то несовершенства, неточности? Ведь именно этим люди с категоричным мышлением начинают болеть, блокируя перед собой возможности и программирую себя на предстоящие неудачи. Услышьте наконец, смысл далеко не в этом. Он в том, чтобы не сломаться: подняться и пойти дальше, скорректировав те детали, которые упустил или не доработал ранее.
«Если я не найду клиента в течение 2 недель – я перестану себя уважать, значит, это не моя профессия, я перестану этим заниматься». Представляете, насколько узко вы начинаете мыслить? Вы не только загоняете себя в рамки, так вы еще поверх себя наказываете.
Давайте включим здравый смысл.
Если вы действительно не найдете клиента и перестанете себя уважать, то что тогда? Что произойдет? Ты будешь ходить «под себя»? Жизнь закончится? Ну нет, конечно. Вы просто загоняете себя в ловушку.
Обращайте внимание на контекст, который живет в ваших мыслях. Он настолько сильно влияет на нас, что мы автоматически, сами того не подозревая, заранее программируем план своих действий, которые стопроцентно совершим в будучи сложившихся ситуациях, и уже делаем все для того, чтобы именно так все и сложилось. Мы сами отягчаем себе жизнь. По факту вы идете и делаете, и у вас все получается, и, если даже не получается, Вы смотрите, что не получилось, корректируете и идете дальше. Все остальное – психологические барьеры, помехи, которые не дают прийти к результату. Поэтому, друзья, избавляйтесь от искажений!
Если хотите узнать об этом сейчас и больше - подписывайтесь на мой телеграм-канал и пишите мне в личные сообщения @Nastya_vangylov кодовое слово «искажения»
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Макс олимпов, и сегодня я расскажу о новом революционном продукте от Илона Маска — Grok 3. Это не просто очередной ИИ-помощник, а мощный инструмент, который может изменить то, как мы взаимодействуем с технологиями. Если вы думаете, что это просто чат-бот, который отвечает на вопросы, приготовьтесь удивитьс…
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Запись короткая и максимально информативная, так что можно забрать только саму картинку.
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.